Кнопки

12 сент. 2015 г.

Где я покупаю ткани

Очень часто меня спрашивают где я покупаю ткани для своего творчества.
Чтобы не повторяться решила создать этот пост.

Детскую одежду я шью в основном из польских  и немецких трикотажей и тканей. Мне они нравятся тем, что это натуральные ткани  высочайшего качества и обалденных расцветок.
Эти ткани я покупаю за границей через посредников.
Польский - это в основном однотонный хлопковый трикотаж (кулир, стрейч-кулир, интерлок, велюр) я покупаю через коллективную закупку. Раньше это была закупка на Осинке, сейчас она к сожалению закрылась, но слава Богу теперь появилась другая закупка, и я продолжаю пополнять свои запасы. Иногда меня посещала мысль самой наладить доставку ткани из Польши, т.к у меня появились некоторые возможности и соображения по этому поводу, но пока это в планах.
Немецкие ткани (набивной джерси, вельвет, хлопок, флис и т.п) я покупаю с двух немецкий сайтов:
stickandstyle.de
basteln-de.buttinette.com
Эти ткани я покупаю через посредника в Украине, т.к на этих сайтах нет международной доставки. Посреднические услуги выходят на 20% дороже, но эти ткани стоят того.
Ассортимент в этих магазинах поражает, очень часто можно купить ткани из которых шьются модели в журнале детской моды Оттобре.
Так же в моих запасах есть и американский хлопок, который я использую и для подклада и для самостоятельной вещи.
Раньше я самостоятельно покупала эти ткани на известнм сайте www.fabricshack.com , но после того как у них существенно подорожала доставка в страны СНГ, стала периодически покупать через посредника на сайте fabric.com . Закупке в Америке я делаю периодически, 2-3 раза в год.
Вообще с иностранных сайтов мои закупки материалов не носят постоянного характера. У меня есть файлик, куда я копирую ссылочки на понравившийся мне товар, так сказать закладка,  при этом сразу отмечаю что вот эта ткань допустим с немецкого сайта будет классным компаньоном к польскому трикотажу. Когда настает момент для пополнения запаса, я покупаю сразу партию из именно того материала, для которого я уже обдумала проект. И когда мне поступает заказ, как правило, у меня уже есть идеи по сочетанию ткани.
Кто-то подумает с нынешними курсами валют цена на заграничные материалы выходит фантастическая. Но купив однажды подобные ткани покупать другие уже не захочется. Вещи из таких тканей носятся не теряя своего вида или формы, цвета сохраняют свою яркость после множества стирок. Лично из своего опыта - все вещи, из которых мой сын вырастает спустя год-два активной нОски, идут по наследству подругам практически с видом вновь сшитой.
Поэтому если брать длительный период, то экономически выходит не совсем  уж и затратно, а где-то даже и выгоднее. К слову, мои постоянные заказчики тоже оценили качество этих тканей и если раньше приходилось убеждать, то теперь они сами при обговаривании заказа просят использовать эти материалы))
Конечно иногда я использую в своем творчестве и турецкий трикотаж. Но стараюсь покупать ткани только качества не меньше "пенье" и только в проверенных закупках.

Подводя итог вышенаписанному, хочу сказать, что руководствуюсь принципом как в старой еврейской пословице:
  "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые ткани вещи" 

 Дописано:

Уважаемые владельцы интернет-магазинов, организаторы СП и прочие представители торговли текстилем!
Убедительная просьба не использовать мой пост как площадку для продвижения своего товара или услуг. Это не доска объявлений, а просто я делюсь своим опытом.
Подобного рода рекламные комментарии будут незамедлительно удаляться.



28 комментариев :

  1. Спасибо, такая информация всегда очень полезная.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, так актуально для меня!
    Хотела спросить в предыдущем посте, но постеснялась, ведь не все выдают свои грибные места, явки и пароли.
    А сегодня тАААкую полезную инфу дали.
    Спасибище!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо пребольшущее! Я не так давно в Текстиль контакт заходила- цены просто ужасные. Флис и лакоста больше 300 грн. Так что ваши ссылки более, чем полезные!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, очень полезная информация, особенно
    про польский трикотаж. Про качество немецких тканей, подписываюсь под каждым словом. Дети уже выросли, а расстаться с вещами не можем. Немецкие ткани на buttinette покупала без посредников через http://meest-germany.com/ru/services/parcel-delivery, быстро и надежно, с доставкой на дом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Татьяна, спасибо за сылочку, обязательно воспользуюсь.

      Удалить
  5. Наташа, спасибо за информацию. Жалко, что курс евро уже не тот и выходит оооочень дорого. Хотя все равно хочется попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина ну с настоящим курсом и обычный турецкий трикотаж выходит недешево:(((
      Я тут прикинула, польский от турецкого в цене сейчас отличается примерно в 1,5 раза. Но я как-то предпочитаю условно говоря купить 1 м польского и сшить, допустим 3 футболки, но сеперкачества, чем 1,5 м турецкого и сшить 5 футболок.
      Европейские трикотажи в цене примерно в 2 раза выше, но и изделия из него носятся минимум в 2 раза дольше не теряя вида,
      Так что, как я писала, тут еще нужно смотреть в долгосрочной перспективе)))

      Удалить
  6. Наташа, а с корейским трикотажем не сталкивались? У них неплохой выбор хлопковых трикотажей, в частности я купила футер трехниточный, и пару других тканей потоньше, типа футболочных (не очень разбираюсь в названиях, сори). Если интересно, могу выслать кусочки для образца! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я однажды купила через Тао на пробу корейский хлопковый трикотаж, увы мне очень не понравилось качество. Выглядел отлично... до первой стирки, потом растянулся ужасно и пошел катышками. Я понимаю, что раз на раз не приходится и такое может быть и с турецкими трикотажами и возможно и с польскими (хотя для меня это что-то из невероятного), но вот как-то больше покупать не хотелось.
      Опять же, может мне просто так "повезло", но после этого старюсь покупать только в проверенных местах.
      А про кусочки напомню, когда приду в Ваш магазинчик за очередной покупкой;))

      Удалить
    2. Я вот сейчас пробую шить из "футбольчного" корейского трикотажика регланчик! Потом скажу, как он поведет себя в носке и в стирке!!!
      Я на Тао (это Китай) стараюсь тоже ткани не покупать, беру на Джимаркете (это Корея)!!! Пока трикотаж не продаю, взяла для себя на пробу!!
      Я бы прислала маленькие образцы, чтобы Вы пощупали и оценили пока на глаз, ощупь и интуитивно, мне интересно мнение профессионала, через руки которого прошло много качественной ткани! :)))

      Удалить
    3. До Джимаркета еще не добралась))) Когда покупала на Тао, было написано что страна-производитель ткани Корея, как говорицца за шо купила....
      По поводу образцов, Лена, без проблем, присылайте, посчупаем)))
      Адрес куда кинуть?

      Удалить
    4. Напишите мне адрес на почту diorashop@gmail.com

      Удалить
  7. Здравствуйте, Наталья!
    Вы приняли мудрейшее решение: лучше дороже, но качественнее.
    Проще купить однажды дорогую ткань и потом любоваться на получившийся
    шедевр, чем каждый раз быть недовольным качеством товара.
    Хотя, конечно, из этого правила появляется множество исключений.
    Например, иногда можно из недорогого материала сделать изюминку)))
    Благодарю за публикацию!
    С уважением, Евгений!
    P. S. http://panama.ua/categorys/90305/

    ОтветитьУдалить
  8. о! спасибо, очень интересно всегда такие посты почитать, в немецкие ткани я влюбилась сразу на сайте, в польской закупке не впечатлена, т.к. и цен-то не нашла О_о, но немецкие конечно стоят прилииично! НЕТ! я безвозвратно в них влюблена!!!! *_* тоже когда-нибудь разорюсь и закажу!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за систематизированный ответ! Всегда заглядываюсь на Ваши ткани)) Немецкие давно хотела попробовать, но не знала, где брать.
    Поделюсь своим опытом - на fabric.com трикотажи известных брендов типа Кауфман и Riley Blake тоже очень хороши! А еще у них там есть фантастические хлопки органик Birch Organic. Могу помочь с доставкой)
    Есть опыт и по таобао,, мне попадались довольно хорошие варианты, главное постирать перед раскроем, потом носятся хорошо, катышков и растяжения не замечала в футболках, для леггинсов немного хуже в плане коленей, если это вариант в обтяжку, а для свободных силуэтов тоже очень даже очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо.
      У меня тоже есть и трикотажи и вельветы Кауфмана. Если сравнивать с немецкими, то трикотажи американские менее упругие, но это ничуть не влияет на качество, просто такая вязка, для вещей свободного силуэта. А вельветы очень похожи с немецкими.
      Про доставку спасибо, я уже была клиенткой Вашего магазинчика, так что знаю, обязательно обращусь;)))

      Удалить
  10. Спасибо за явки и пароли. Очень заинтересовали Германские сайты. Жалко,что адреса польского нет. Очень хорошо знать проверенные магазины и их качество

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Польский трикотаж покупался не в магазине, а прямо с фабрики рулонами.

      Удалить
    2. неее.. мне рулонами много ))))

      Удалить
    3. Добрый день!А не подскажите где именно закупали рулонами в польше? (для себя-семья большая)

      Удалить
    4. Рулонами закупала не я, а мой посредник. Я покупала уже у него нужное мне количество.
      Фабрика http://www.dzian-druk.pl

      Удалить
  11. Здравствуйте) последние сообщения в теме вашего посредника за прошлый год. она более не занимается тканями из Польши? если занимается не могли бы Вы мне помочь и найти ее новые закупки?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, та закупка закрылась. Я покупаю теперь здесь http://клуб-рукоделия.com/forum/thread685-208.html :)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    3. извините
      ссылка не работает ((

      Удалить
    4. Скопируйте адрес ссылки и вставьте его в адресную строку браузера - только что проверяла все работает.

      Удалить
  12. Здравствуйте. Спасибо за информацию ) а вы не знаете, где можно польский хлопок купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, этой информацией я не владею(((

      Удалить