Кнопки

4 февр. 2011 г.

Моя первая вещь

Начну, пожалуй, сначала.
До 29 лет своей жизни я вообще не шила (уроки труда в школе и однажды сшитая коряво юбка на старенькой машинке не в счет).
В 29 лет  в моей жизни произошла важное событие - я стала мамой. Основная работа отодвинулась на задний план, все закружилось вокруг маленького родного человечека. Я ушла в декрет.  И тут я задумалась, а что же я буду делать 3 года в декрете? Просто сидеть дома - это не про меня. Вот так после недолгих раздумий у меня появилась помощница - моя швейная машиночка. И понеслась...
До родов угождая суевериям родственников, я не шила.  А вот после родов моей первой вещью стала подушка для кормления.
Основательно проштудировав литературу и скачав популярный Оттобре, вышла вот такая подушечка.

Оттобре 2002-2

Впоследствии эта подушка пригодилась для еще плохо сидящего сына . А сейчас передана по наследству моей сестре

2 комментария :

  1. Да у Вас талант!!!
    Притом с большой буквы!!!
    Успехов Вам в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Подушечка себя оправдала в использовании? Удобно?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.