Кнопки

1 июл. 2011 г.

Нужная штучка

Месяца три ходила я вокруг да около американского интернет-магазинчика, торгующего хлопками. И вот оно свершилось. Я наконец-то решилась и заказала немного, так сказать на пробу. И вот недавно мне было счастье - приехали мои тканюшечки. Хвастаюсь Выношу на обзор общественности
 Ну и как могла удержаться  и на что-нибудь их не зарЭзать. Давно захомячила в блоге Натальи Костиковой одну штучку - кошелечек для женских нужностей. 2 часа работы и вуаля у меня тоже есть такая штучка

Захвасталась показала подружке - в итоге чувствую придется шить еще таких штучек и не одну :)
Пока шила рядом спал мой "помощник" - пухляшечный, ленивый, наглый, но всеми любимый кот Портос


Пы.Сы. А хлопков я еще заказала , уже побольше. Вот жду еще большее счастье...

2 комментария :

  1. Наташа... какое богатство!
    Кошелечек супер! Котяра такой симпатяга :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какие ткани яркие, веселые.Правда что - нужная штучка получилась!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.