Кнопки

19 мая 2012 г.

В песочницу - шагом марш!

Ну что говорить , как и 99% детей мой сын обожает возиться в песке. У нас дома, а также  у каждой бабушки находится по наборчику всяких там формочек-совочков-ведерок для песочницы.
Самое проблематичное нести потом эти формочки домой. Наверное если посчитать сколько прилипшего песка я притащила домой вот так  с прогулки, то выйдет наверное целое ведро.
 И вот недавно я увидела в блоге у Оксаны-Светлицы замечательную сумку для песочницы.
В общем был у меня вчера вечер релакса, и я по-быстренькому сшила целых 2 таких сумки - одну для моего сынишки, а вторую для моей племянницы.

Сумки сшиты из хлопка, продублированы клеевым синтепоном, в качестве сетки взяла жесткий фатин с крупной ячейкой. Все, прощай песок в квартире! Сегодня уже с успехом выгуляли, а соседские мамочки с завистью на нас поглядывали :). Так что Оксана, огромное тебе спасибо за идею.

А еще такая сумочка будет просто незаменима для отдыха на море, когда с пляжа не придется тащить "опесоченный" набор в номер гостиницы.

Ну, у кого еще какие идеи для такой сумочки?


9 комментариев :

  1. Сумка отличная! Наверное уже все сшили такую, кроме меня(

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, такие веселые сумочки и легкие, да еще и песок пропускают, здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, сумочки прекрасные! :)
    Я вот тоже собралась девочкам своим такую шить, а тут пинок такой хороший, спасибо! :))

    ОтветитьУдалить
  4. замечательная сумочка!может и у меня руки когда нибудь дойдут)

    ОтветитьУдалить
  5. Сумочки отличные и удобные!!!А у нас года за три хождения по песочницам и магазинам стооолько игрух скопилось, ну и песка конечно))) обязательно надо парочку сшить.

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Все гениальное действительно просто :))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, замечательные сумочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже подглядела идейку и сшила такие сумочки. только для верха использовала плащевку. сделала карман на молнии для ключей и телефона, и сумочка закрывается на липучку (а то дома, когда это "хозяйство" кладется куда-нибудь, содержимое сумки постоянно вылетало). Хотела сшить только себе такую сумку,а пришлось в итоге аж 6 штук (на заказ). http://madamzhurden.blogspot.com/ - буду рада, если заглянете!)

    ОтветитьУдалить
  9. О!!! Я смотрю волна пляжных сумок накрыла всех мам ))))) Красивые сумочки получились!!!!

    Наша сумочка тоже на море уже "выгуливается".

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.