Кнопки

3 нояб. 2013 г.

"Трям, здравствуйте" и мини МК


Помните такой добрый советский мультфильм "Трям, здраствуйте", там где еще песенка была "Облака - белогривые лошадки".
 Именно про него я вспомнила когда увидела немецкое джерси с набивкой в виде облаков. И не удержалась, купила :)
И в закромах у меня был захомячен дизайн с ежиком из этого мультика, и ребенок мой в последнее время очень часто его смотрел.
Долго думать не пришлось, звезды так и звали, поэтому порадовала сына лонгсливом.




Меня часто спрашивали и в блоге и на осинке как я обрабатываю горловину киперной лентой. Поэтому когда шила этот лонгслив сфотографировала процесс.

1. Притачиваем как обычно горловину. Отмеряем кусок киперной ленты равной длине горловины по спинке плюс на подгибку пару см. Накладываем киперную ленту на припуски притачивания горловины, перекрывая шов на пару мм и строчим по припускам отступив на пару мм от края, подогнув вначале и в конце короткие концы киперной ленты.

 Вот как это выглядит после притачивания 

2. Отгибаем припуски вниз, закрывая шов лентой, и даем вторую строчку вдоль другого конца ленты от одного плечевого шва к другому , отступив на пару мм от края ленты

 3. Вот что получается в конце
А это вид со спинки

 Меня на осинке спросили зачем так обрабатывать горловину.  Я сразу хочу сказать, что не призываю обрабатывать именно так, а не иначе. Это личное дело вкуса каждого. Я подсмотрела этот способ на покупной футболке и он мне понравился. Мне нравится когда шов спрятан, и ребенку ничего не натирает.

Просьба при копировании МК давать ссылку на первоисточник

12 комментариев :

  1. Спасибо, наконец-то, я поняла как закрывать шов киперной лентой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Все время любуюсь на горловины покупных футболок, но о том, что это реально сделать в самосшитых вещичках и думать боялась. Теперь обязательно попробую! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ёжик классный! И спасибо за МК :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже очень люблю, когда вещи доработаны во всём!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный лонгслив! Забавный ежик) Спасибо за МК)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо за МК. Кофтень отличная! Ежик чудо! Дочка тоже очень любит эти мультики.

    ОтветитьУдалить
  7. наташа, а где заказываете немецкое джерси?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Джерси я заказываю на сайте http://www.stickandstyle.de/ через посредника http://club.osinka.ru/topic-163082?p=14600782#14600782

      Удалить
  8. вот столько раз в инете смотрела как это делать, у вас самый понятный и простой мк, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день! Наташ,а сейчас существует посредник,для заказа тканей с немецкого сайта!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, посредник до сих пор работает. Она сейчас переехала на другой форум по этому адресу - http://клуб-рукоделия.com/forum/thread245-108.html
      Но это закупка только по Украине.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.