Кнопки

22 февр. 2014 г.

Добро пожаловать в страну SamsonиЯ!

Это свершилось! Я сделала очень важный шаг в своей жизни, к которому шла почти год.
 После долгих раздумий я наконец поняла и приняла, что мне нравится придумывать и шить одежду для детей и пришла пора сделать это стремление источником доходов. Большими они будут или нет покажет время.
 Я четко понимала, что старое название моего блога уже себя изжило, и что для моего нового дела мне нужно что-то кардинально новое и яркое.
Меня очень много людей знают по нику Samson, и я подумала так почему бы не использовать это название в моем пока маленьком логотипе.
Так и родилось название для моего мира рукодельных фантазий

"Страна SamsonиЯ"
Это яркий волшебный  мир, где будут происходить чудеса и  кусочек ткани будет становится милым платьем или прикольной футболкой, это мир, благодаря которому малыш сможет почувствовать себя модным и красивым.
Я не могла не впустить и в свой блог яркие краски, поэтому пришла пора меняться.
 С дизайном моего блога мне помогла очаровательная девушка Таня. Если бы не она, я б еще не знаю сколько пыталась бы выкроить время на веб-дизайн. А так я изложила ей свое свое видение, а она это реализовала в фотошопе :)).
И теперь у меня наконец-то ест свой собственный фирменный стиль:
 Мой официальный логотип



Расширенный логотип для печати на упаковке




Визиточка и бирочка, которая будет украшать одежду. Пока мои находятся в печати в типографии - подарок мужа к 8 марта - воспользовалась фото дизайнера.


 В моей голове уже столько идей, что я реально не успеваю их фиксировать.
 У меня уже есть небольшая клиентская база которую я планирую расширять. Но пока на границы Интернета я не выходила.
Теперь же я открываю собственный Магазинчик, который с 1 марта начнет  свою работу.

 В своем хобби я планирую развивать 3 направления:
1. Шитье детской одежды для новорожденных. Честно, я его не планировала и даже не рассматривала, но как я писала, мои клиенты меня нашли сами. И пока что это направление мне приносит наибольший доход )) Комплекты на выписку, крестильные комплекты, просто одежда для самых маленьких.
2. Шитье эксклюзивной необычной яркой одежды для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Это для души. Именно здесь я хочу реализовывать все свои фантазии. Большая часть вещей  будет продаваться готовыми ( и начало этому уже положено), небольшую часть буду шить под заказ.
3. Машинная вышивка.
Разнообразные именные подарки, картины, вышитые логотипы, готовые дизайны, подарки к праздникам и прочая и прочая...

Скоро уже весна - пора обновлений и расцвета.  Я её уже чувствую,потому что в мой блог весна уже пришла.

 Добро пожаловать в новый, яркий мир детства - страну Samsonию!

42 комментария :

  1. Поздравляю !!! Новое это всегда хорошо. Процветания и творческих успехов!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какой яркий и солнечный дизайн блога, поздравляю с начинанием, успехов

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи и успеха в новом начинании!!! И радости от процесса! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Успехов в начинаниях, пусть все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой позитивный дизайн, очень здорово! Желаю удачи, пусть все задуманное исполнится!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю и желаю удачи! Пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
  7. О, Наташенька, мы с тобой мыслим в одном направлении))

    Поздравляю с открытием и желаю процветания!)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, поздравляю с открытием!!!! Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ЗдоОрово! Очень красивый дизайн. Творческих успехов тебе, Наташенька!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Это здорово! Поздравляю! ))) Успехов и развития! )

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная новость! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень и очень здорово! Поздравляю и желаю удачи в начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  13. какое все веселенькое))
    облачно позитива!

    желаю больших успехов в этом начинании.. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю! Вы большая умница!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю Наташенька, Супер шаг.Удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа поздравляю!!!! Такой серьезный шаг в твоей жизни!!! Желаю процветания магазинчику, много заказов и приятных клиентов!;) Блог стал невероятно сказочным, ярким. Все очень подходит к теме твоих работ! Браво! И успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень рада за вас!
    Только на собственном сайте, а не на блогспоте, вы бы смотрелись гораздо солиднее и выигрышнее. Блогспот - не самое лучшее место для серьезных мастеров, как вы.
    Желаю вам поскорее переехать на другой (ваш, собственный) адрес.

    ОтветитьУдалить
  18. Наталья, поздравляю!!! Очень нравится оформление блога и все визиточки такие сказочно-яркие и красивые! Удачи Тебе и осуществления всех задумок и планов!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, поздравляю с НОВЫМ блогодомиком. Оформление замечательное.
    Идеи так понравились...
    Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, какооой позитивный и радостный у тебя стал домик! Класс!
    Поздравляю!
    Успехов и удачи!
    Наташа VoNavi с Осинки)))

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, ты молодец! Желаю удачи! Буду с радостью наблюдать за твоим творческим развитием.

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, удачи в начинаниях! Все очень красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Потрясающе! Так здорово видеть, что люди идут по пути реализации Мечты! Уверена, что у тебя все получится даже круче, чем задумано! "Париж еще узнает Д'Артаньяна!" - В смысле, о тебе еще заговорят не только в блогосфере, но и в журналах,а возможно потом и на подиумах!
    По крайней мере я искренне желаю тебе невероятных творческих побед, потому что у тебя не может не получится!
    Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю!Пусть сопутсвуют дача и успех!!=)

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, от души поздравляю! Удачи, успеха желаю. Творческих побед тебе.

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям.Верю, что у тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, поздравляю! Оформление чудесное - яркое, детское, запоминающееся!

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, поздравляю с развитием! Новая ступень с такой-то поддержкой и вдохновением обязательно приведет тебя к достижению планов! Успехов и процветания твоему ребеночку со славным именем Самсония) а мы будем с интересом наблюдать за его развитием и взрослением!)(

    ОтветитьУдалить
  29. поздравляю! прекрасное оформление и стремления.Успехов!

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа! Поздравляю! Желаю чтобы все получилось так как хочется и даже лучше! Твой блог теперь такой яркий, такой классный! Супер!

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, милые! Спасибо всем-всем большое за поздравления и пожелания! Я вас все лю....

    ОтветитьУдалить
  32. Удачи! Размах поражает! Желаю расширения клиентской базы!

    ОтветитьУдалить
  33. Наташа, успехов тебе! (из института, я так понимаю, ты ушла?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему ушла, нет все так же работаю пока работается :)))

      Удалить
  34. Наташа, ты молодец, так основательно подошла к вопросу. От всего, что ты делаешь, веет какой-то такой серьезностью и основательностью (ну, это не считая красоты и креатива, конечно).
    Присоединяюсь к пожеланиям, успехов в бизнесе!

    P.S. Наташ, а это мне одной показалось? что в логотипе в слове SAMSONиЯ буква N заменена на H (аш, или эйч)??? Или это так и задумано? Но ты пишешь именно с латинской N......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за пожелания.
      А буковка, так совпало - это в шрифте такая двояко-читающаяся буква попалась вот и решили её оставить - пусть будет моя фишка ;))

      Удалить
  35. Желаю процветания и успеха в новых начинаниях,пускай работа радует а доход растет!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Здравствуй Наташенька, поздравлю с продвижением! Какая же ты молодчинка! Успехов тебе

    ОтветитьУдалить
  37. Наташа, качественная одежда у тебя получается, ты примерчики нам покажи, что можешь сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Примеры детской одежды есть в блоге, можно еще посмотреть в моем альбоме, но я как правило не повторяюсь, под конкретную заказчицу или заказчика согласовываю материалы и идею.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.