Кнопки

17 февр. 2015 г.

Дизайны, много дизайнов

После спячки в декабре начало этого года у меня выдалось на редкость плодотворным.
Помимо заказов, мелких и не очень, я совершенствовалась в разработке дизайнов для машинной вышивки.
Их у меня скопилось немало, часть уже отвышивала на изделия. И сегодня они 
дружным строем идут в мой магазинчик дизайнов.

Самая главная работа - это коллекция "Спокойной ночи, малыши".
Восемь очаровательных спящих зверушек украсят любимую пижаму вашего ребенка , а может и вашу ;), или отлично разместятся на лоскутном одеяле или еще где ваша душа пожелает)))

Коллекция продается как целиком, так и отдельными сетами.

Для юных и не очень  джентельменов разработала несколько новых дизайнов, которые станут достойным украшением футболки, лонгслива, толстовки да и мало ли еще чего))



Веселая зебра-оптимистка с ножками-веревочками уже украсила футболку сына, покажу её в изделии чуть позже.


А для людей с чувством юмора отлично подойдет дизайн с улыбкой чеширского котика из моей любимой "Алисы в стране чудес"


Ну и традиционно я пополняю коллекцию бесплатных дизайнов. Сегодня это милый Бемби и прикольная божья коровка.



Всю подробную информацию о дизайнах вы можете как всегда найти на страничке

5 комментариев :

  1. Наталья, зебра просто отпад! :)
    И зверушки такие мимишные.

    ОтветитьУдалить
  2. А готовые вышивки вы продаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного не поняла что Вы имеете ввиду
      Если на заказ, то да, я вышиваю на заказ на крое или шью уже готовую вещь с вышивкой.

      Удалить
  3. я имела в виду вышивки на лоскутках, какие у вас расценки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите мне свой е-мейл, я Вам скину письмо с подробностями. Или напишите мне письмо на мой е-мейл samnat1904@gmail.com

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.