Кнопки

4 февр. 2016 г.

Первый Юбилей и розыгрыш


Сегодня у нас праздник. Моему блогу целых 5 лет!!!!
Когда начинала жить в своем блогодомике никогда не думала что через 5 лет буду праздновать, что у меня будет целых 851 постоянный читатель и вообще мое творчество будет кому-нибудь интересно кроме меня самой)))
Смотрю на свои первые работы и сама себе смеюсь, какой же я еще была швейный "чайник")))
Но благодаря Вам, мои любимые Пч-шечки и вашим добрым словам, мое творчество получило свое развитие а у меня была цель к самосовершенствованию.

А сколько всего произошло! Мой блог сменил свое название, получил красивое оформление, было подготовлено столько МК, отшито стотыщмульёнов много новых вещей, которыми я могу вполне заслуженно гордиться, а еще запущен проект навигатора по моделям журнала Оттобре. И к этой дате я приготовила подарок фанатам этого журнала - навигатор пополнился моделями 2015 года и в ближайшие дни база будет обновлена ;). 

А теперь переходим к торжественной части нашего праздника - розыгрышу моей кофейной конфетки!!!
На конфетку записалось 90 читательниц, я приобрела много новых друзей и посетила много интересных блогов.
Розыгрыш проводился с помощью сервиса Random, и конфетку выигрывает....

та-даааааам (барабанная дробь)
под этим номером у нас Аня

Мои искренние поздравления победительнице и жду адрес куда высылать подарок)))

Всем кто не выиграл, не расстраивайтесь, это ж не последняя конфетка ;))) надеюсь что это не последний ДР и будет еще много-много конфет.



18 комментариев :

  1. Поздравляю победителя! Спасибо за шанс :) С юбилеем!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю с пятилетием блога!!! :)
    Победительницу, поздравляю с выигрышем чудесной конфетки!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с юбилеем! Процветания блогу!
    И мои поздравления Ане!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с юбилеем!!! Спасибо за хорошее кофейное настроение!

    ОтветитьУдалить
  5. С чудесной датой!!!)Творческих полётов)))
    Спасибо за конфетку!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с юбилеем, пусть блог и дальше радует и тебя и нас, твоих почитателей! И Аню поздравляю с такой "вкусной конфеткой"!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, с юбилеем!!! Процветания и долголетия бложику!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу! Конфетка просто чудесная)

    ОтветитьУдалить
  9. Мои поздравления победителю и юбиляру!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, с юбилеем!!! Поздравляю счастливицу!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мои поздравления! Всегда с удовольствием читаю Ваши заметки и работы очень нравятся, спасибо что делитесь с нами опытом, он бесценен для новичков.

    ОтветитьУдалить
  12. Ура-ура! Поздравляю с юбилеем! И победительницу с выигрышем, конечно же!

    ОтветитьУдалить
  13. Урааа!!!
    Я даже не ожидала! Мой первый выигрыш!! ....мммм...выигрывать оказывается таааак приятно!! :)
    Наташа, с юбилеем! Спасибо за конфетку!
    Девочки-рукодельницы, спасибо Вам большое, ведь без Вас не было и конфетки!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, поздравляю с юбилеем, у меня тоже летом бложику будет 5 лет, быстро летит время))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю!! Отличный блог!
    Хорошего вечера!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. поздравляю с днем рождения домика! а я кстати тоже конфетку разыгрываю! двойную! приглашаю)))
    http://annachidakina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.