Кнопки

25 мар. 2018 г.

Давид

Дорогие мои читатели!
Хочу поделиться с вами своей радостью. 23 марта в 10 утра в моей жизни стало на одного любящего мужчину больше.
У меня родился еще один сыночек - Давид, 3750 г, 56 см.
Теперь, думаю, вы понимаете почему я вынуждена была последние пол года оставить блог. Моя беременность не всегда протекала гладко.
Но у нас с малышом уже все хорошо, мы знакомимся и притираемся друг к другу.
И это тот мой большой и важный швейный проект, о котором я упоминала в последних постах.
Как только мы немного адаптируемся, я обязательно выложу несколько постов с "Большим гардеробом для маленького пузожителя" ;))))


Ваша Наталья-Samson

18 комментариев :

  1. Наталочка, вітаю з такою чудовою подією!!! Здоров'я міцного всій сім'ї!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, поздравляю с таким важным событием! Здоровья маме и малышу!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с рождением сына! Растите здоровыми, счастливыми!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, поздравляю с рождением малыша, желаю Вам обоим всего смаого наилучшего. С нетерпением жду новых постов, чтобы заболеть идеями, так как у нас тоже недавно родился второй сыночек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо и взаимно поздравляю. Посты обязательно выложу в ближайшие недели-две.

      Удалить
    2. Большое спасибо за поздравления!

      Удалить
  5. Чудесная новость! Поздравляю! Здоровья вам всем!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, от всей души поздравляю с рождением сыночка!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, поздравляю с таким большим счастьем! Желаю здоровья вам и буду ждать публикации о шитье малышу, я тоже готовлюсь стать мамой сыночка, и поэтому мне все в новинку пока-от размера пеленки до распашонки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо. Обязательтно в ближайшем посте постараюсь ответить на Ваши вопросы.

      Удалить
  8. Поздравляю!!!Здоровья и счастья всей вашей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная новость! Поздравляю! Вам с малышом здоровья и много радостных моментов всей семье

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово! Поздравляю от всей души, ждем красивых "малышковых гардеробов"!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.