Кнопки

5 февр. 2011 г.

Свитер "Панда"

Вообще я влюбилась в журнал Оттобре. Все детские вещи я шила только по нему. С этого года я еще и подписалась на этот журнал. С "Бурда" как-то в плане детских вещей отношения не сложились.
У меня есть ссылка на альбом со страничками из этого журнала за все года. вдруг кому пригодится Журнал Оттобре, ну сайт самого журнала Оттобре
Свитер "Панда"  - это тоже у меня из "раннего". Я вообще обожаю такие толстовочки, особенно со зверушками.

Оттобре 3/2003. модель №6. Ткань - флис шоколадный и белый .

Чуть позднее по этой же выкройке я сшила еще не одну флисовую толстовочку.

1 комментарий :

  1. панда просто супер, и мы такую хотим? если можно переслать готовую выкройку на ящик! будем с ДИМКОЙ очень БЛАГОДАРНЫ!
    nata434@MAIL.RU

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.