Кнопки

31 дек. 2014 г.

С новым годом!!!!

Квартира блестит, к столу все готово, елка сверкает и часы отсчитывают последние часы до Нового года!
Не хочу подводить итоги или что-то планировать, потому что жизнь в этом году показала, что как-бы ты не планировал, неизвестно где ты будешь завтра.

Дорогие мои ПЧ-шечки и просто читатели, я очень рада, что вы в этом году были со мной, искренне благодарна вам за ваши комментарии и пожелания!
Желаю вам и вашим семьям мира и благополучия, счастья и здоровья!
Пусть Новый 2015  год принесет вам только положительные эмоции!



З Новим роком!
С Новым годом!

Ваша Samson-Наталья Решетник :)

30 дек. 2014 г.

Как приятно дарить подарки


Белый снег искрится ярко, и подарка каждый ждёт,

Потому что без подарков - не бывает Новый год.
С нетерпением ждём праздник, чтоб подарок получить,
Но приятнее гораздо самому его дарить!

"Новогодняя" (из м/ф "Маша и Медведь")

За всеми праздничными хлопотами я смогла выкроить время и сделать парочку рукодельных подарков.

18 дек. 2014 г.

Органайзер

Я уже не раз писала что в моей увлечении рукоделием  есть  и ручная вышивка, но заниматься ей я могу только когда жду ребенка с занятий.
С сентября я начала большую картину -  Lovely Victorian Home от Dimensions . Раньше я вышивала только маленькие картины, но в этот дом я влюбилась, могу с уверенностью сказать, что это дом моей мечты. И я замахнулась  его вышить, причем захотелось именно вручную.
Но столкнулась с проблемой как неудобно возить с собой вышивку и аксессуары в пакете.
Поэтому и задумала сшить органайзер для ручной вышивки, когда наткнулась на подобный на необъятных просторах интернета. Всю вышивальную часть сделала еще в ноябре, а вот дошить руки дошли только сейчас.

30 нояб. 2014 г.

Мишка-карамелька

Это заказ-подарок для моей самой-самой близкой подруги, которая со дня на день станет мамой.
Я люблю шить первые одежки для малышей, но этот комплект мне было шить приятнее вдвойне, потому что её крошка мне будет практически племянницей)))
Сладкие розово-карамельные цвета для сладкой девочки.


Бодик и ползуны из мягусенького польского интерлока. Юбочка из невесомого нейлон-шифона.

Велюровый комбинезон с подкладом из интерлока, дополнительно утепленный слимтексом-100, чтобы  крошка была в тепле и уюте. Велюровая теплая шапочка на Альполюксе-200.


И  теплый спальный мешок с подкладом из овчинки и утепленный альполюксом-200. На капюшончике песцовая опушечка, в рукавах манжетики.


Декорирован комплект машинной аппликацией. Фетр и велюр.

Для тех кому понравились мишки, их дизайн можно приобрести на страничке Мои дизайны

И в дополнение к комплекту сшила еще несколько одежек для повседневной носки из футера с начесиком и интерлока.


22 нояб. 2014 г.

Дуновение лета

Кто там усиленно готовится к новогодним праздникам? А я  еще ощущаю на себе запах лета.
 Посчастливилось мне окунуться в лето благодаря двум работам -  одна на заказ и  одна в подарок и для души. Обе работы объединяют букеты поистине летних  цветов - маки правят бал.

20 окт. 2014 г.

Будущему олимпийцу

Странно, что я не захотела такой костюм для сына раньше.  Мне вообще нравилась украинская олимпийская форма, но вот тщательно её рассмотреть я смогла когда Ира попросила меня помочь ей с вышивальным дизайном.
И вот прям как заразила. Дизайны были разработаны практически на одном дыхании, да и куда их применить тоже было актуально - сыну нужен был теплый жилет в группу. Так почему же не совместить приятное с полезным)))
Завтра мой юный олимпиец пойдет в сад с новым  костюмчиком.

12 окт. 2014 г.

Новые дизайны

Имея в запасе гигатонны вышивальных дизайнов постепенно прихожу к тому, что проще сделать свой , особенно для детской одежды. Потому что как в "Бриллиантовой руке" хочется "такое же, но с перламутровыми пуговицами"(с)
В итоге поднакопилось чуток дизайнов. Сами вещи просты, без выкрутасов, а вот дизайнчики интересные,а не которые даже с "изюмом".

17 сент. 2014 г.

Куртка осенняя, сверхскоростная.

Как-то давно, весной когда резко потеплело, а точнее стало очень жарко, я в авральном режиме, за сутки отшивала ребенку  летние вещи. Это был для меня большой урок. Теперь все вещи сыну к сезону я отшиваю заблаговременно. В общем следую принципу "Сделал дело - гуляй смело".
Новая осенняя куртка тоже не стала исключением. Прошлая демисезоная куртка, по которой я делала мастер-класс относилась у нас аж целых 4 сезона и была списана в сундук бабушке, наверное для будущих поколений)))
А еще я запомню эту куртку, как сверхскоростную, потому что она для меня уже рекордная сшила я её за 1 день, вот так вот вдохновение меня безумно посетило
Ну и под катом традиционно подробности

24 авг. 2014 г.

День незалежності

Сьогодні День незалежності України.
Мова, на якій я розмовляю у побуті -  російська, бо так історично склалося в моєму житті. Але  мова на якій я все частіше спілкуюся і яку я вважаю за рідну - це українська! І в це свято мені дуже хотілося вшанувати мою мову та написати цей пост українською.
До недавних подій ми ставилися до цього свята як до звичайних вихідних, не задумуючись про зміст слова Незалежність.
Але тепер, коли моя країна проходить через таке випробування, я мабудь вперше відчула це свято в своєму серці, так як відчуваю інщі, значущі свята -  Новий рік або Великдень.
Бо сьогодні для мене та моєї родини був не звичайний вихідний, сьогодні в нас було Свято.Сьогодні я була рада вдягнути вишиванку, сьогодні мій син радісно ніс жовто-блакитний прапорець у руці, сьогодні мені вперше захотілося вийти до людей щоб відсвяткувати разом.

Так, зараз досить близько від мене ще йдуть бої, та я молюся щоб в нас скоріше було мирне небо. Я молюся за кожного солдата, який захищає нашу Батьківщину. Я молюся щоб наша країна здолала всі негаразди та стала сильною, дійсно незалежною цілістною державою. І я вірю, що все це буде!

І як я раніше писала, сьогодні я вперше з гордістю одягла національний одяг - вишиванку.
Вишила я її, знаходячись ще далеко від дома. Вибачте за не дуже якісні фото, але маємо що маємо.


Тканина - льон, тонкий та пластичний. Машинний хрестик, всього 12 перезапялювань.


І я з синочком після прогулянки, якого ледве піймала, щоб зробити фото.

В мене була мрія про вишиванки і я в це свято щаслива, що вона нарешті здійснилася.
Слава Україні!

21 авг. 2014 г.

Капсула осенняя, серо-красно-футбольная.

Закончила наконец ребенку гардероб к первой половине осени.
В процессе поняла, что я не могу вот просто сесть и сшить одну скажем футболку. Надо сшить футболку под что-то, а если этого чего-то вдруг в гардеробе нет (и как такое могло только случиться?), то значит это чего-то тоже надо пошить)))
И в итоге, одно за другим и из одной вещи вытекает другая, а из другой третья и вот так отшивается не одна футболка и джинсы под неё, а сразу целая капсула.

11 авг. 2014 г.

Мелочь в национальном стиле

В одно прекрасное утро умер мой мобильный. Вот работал себе работал, а потом бац и все, просто тупо не включился. А спустя неделю умер второй мобильный с сим-кой другого оператора. Наверное у них была какая-то особая связь, раз вот так умерли  в один день, почти :)
 Я поняла что это знак, пора, и купила новый мобильный сразу на две сим-карты.
Но тут меня поджидала неприятность. Мой старый кожаный чехол для мобильного, хоть и вполне еще нормального виду, оказался маловат для нового мобильного.
Пришлось шить новый чехол, а заодно обновила и обложку на паспорт . А то уже всем красивых обложек понашивала, а сама, как тот сапожник, ну вы поняли...

Ну и сшила-вышила в национальном стиле, по-модному))) Все просто, 2 часа работы, а удовольстия полный воз и маленькая тележка)))


2 авг. 2014 г.

Возвращение

Последний пост в блоге был почти 2 месяца назад.  И не потому, что я разленилась и забросила творчество или писать было нечего.
Потому  что просто не могла. Я старалась держать свой блог вне политики, но так случилось что происходящее в моей стране непосредствено коснулось меня и моей семьи.
Мой город оказался практически в эпицентре военных действий и мы были вынуждены уехать.
 Когда уезжали, то думала что все надолго, а может и навсегда, поэтому с собой тащила все что могла увезти - машинки, ткани, оргтехнику, в общем все, включая кота)))
Мы жили  в Харькове. Провели прекрасное время, много гуляли с сыном, изучали красивейший, по-настоящему европейский город с его потрясающей архитектурой и красивейшими парками. Одно но - я была практически отрезана от интернет-сообщества по причине ну супермедленного интернета.
Но слава Богу, что все закончилось, моему городу вернули тишину и спокойствие и мы приняли решение, очень нелегкое решение, вернуться домой.
Ощущение как-будто ничего и не было, как будто это был страшный сон. Пожелание мирного неба над головой обрело для меня совершенно другое звучание и ценность.

Суперприятным моментом по возвращению стала посылочка от Наташи Костиковой с моим зайцем, которого я выиграла у неё в конфетке.
Мечтать о такой вещице я не могла даже в самых своих смелых мечтах, а теперь представьте с каким чувством радостного возбуждение я вскрывала пакет. И даже не поленилась на скорую руку  запечатлеть сей процесс на фото.
Итак. Первое что открылось глазам - это красивая упаковка


 в которой скрывается еще один подарочный мешочек


из которого я с щенячьим восторгом и визгом вынула его - моего заяса!


Парень оказался таким важным, деловито оглядел новое место жительсва и, надеюсь, удовлетворенно занял почетное центральное место на полке с моем кабинете.
Видеть сие чудо на картинке - это одно, а держать в руках творение мастера с большой буквы совсем другое!  Уверена, что заюш теперь будет моим талисманом, приносящим мне удачу!

Но в своем вынужеденном отпуске я не скучала.  Конечно времени творчеству уделялось намного меньше, но я его не забросила совсем  - ребенок регулярно получал летние обновы, некоторые интересные я, может, позже покажу.
И самое главное, я осуществила вторую мечту идиотки из своего глобального плана - я сшила себе вышиванку. Да-да, настоящую вышиванку, которую обязательно покажу с новом посте в ближайшее время.
Уже в предвкушении как я её надену на День независимости Украины 24 августа и пойду на променад вместе с сыном в его вышиванке.

Сейчас я вхожу в активную стадию обновления осеннего гардероба сына и параллельно работаю над очень интересными заказами, так что думаю и надеюсь, тишины в этом блоге уже не будет.


8 июн. 2014 г.

Когда руки чешутся

Мое влечение к бирюзово-фисташковому еще не остыло.
 Более того уверенно прогрессирует.
На днях получила интерлок сочного фисташкового цвета. В общем, "руки чешутся" - это вчера было про меня.  Все дела были срочно, очень срочно, отодвинуты на задний план.
На одном дыхании мама Наташа выловила из своих хомячьих запасов картинку с рыбиной, быстро сделала по ней вышивальный дизайн и к вечеру у ребенка в гардеробе был новый летний комплект из шикарного неубиваемого польского интерлока с вышитой  рыбиной на фасаде)))


1 июн. 2014 г.

Самый долгий долгострой

Не люблю неоконченные работы. Долгострои выводят меня из равновесия. Если таковой появляется по каким либо причинам, я стараюсь скрипя серце побыстрее его ликвидировать. Потому что радости от процесса создания новой вещи, в тот момент когда не доделана стараю ну абсолютно никакой не получаю.
Сегодня покажу свой самый длинный долгострой, который я ликвидировала с месяц назад.
Эту икону я начала вышивать, стыдно сказать, в 2005 году.  Сначала в творческом порыве вышила аж половину и фсеее. Потом периодически возвращалась, чуть ковырялась и опять откладывала. По разным причинам, то в силу занятости поработе, то в силу других обстоятельств, а потом появился ребенок и  шитье...
 Но вот недавно я наконец-то собралась с духом и закончила!


Икона в багетной мастерской, рамка пока виртуальная. Размер 17 на 26 см. Ручной крестик. Конечно для кого-то это не шедевр, но для меня вышить такую картину просто подвиг.


Вышивала в часы, ожидая  пока мой ребенок занимался с педагогом по развитию.
Закончив работу,  как-то на душе так легко стало, как-будто тяжкий груз свалился. А еще радостнее, что на даный момент у меня нет ни одного долгостроя!

28 мая 2014 г.

Чудо в сиреневом.

Люблю велюровые костюмы. Очень приятная ткань и в шитье и в носке и просто тактильно.
 А еще велюр очень благодарная ткань в плане декора.
Чудо-милашку кошечку приметила давно, и была очень рада поселить её на сиреневом велюровом костюме который шила на заказ.
Вот так и получилось чудо в сиреневом)))

 Сшит костюмчик по выкройке Оттобре 4/2007 модель 11 и 4/2013 модель 23.
Шов горловины закрыт киперной лентой. Штанишки на поясе из рибаны и дополнительно завячзываются на шнурок.


Кошечка - машинная аппликация. Картинка из инета, дизайн мой)).


25 мая 2014 г.

Веселая гусеница

Воспитательница сына попросила сшить в садик кармашки-органайзер для канцелярских мелочей.
Очень захотелось сшить что-то яркое и необычное. Так появилась на свет веселая гусеница.

24 мая 2014 г.

Украиночка.

Еще одна работа на заказ.
Заказчица хотела комплект для дочки в украинском стиле, в котором можно было бы выйти и в пир и в мир, в традиционных цветах.
Было очень интересно выполнять эту работу попутно изучая основы украинской орнаментальной вышивки. Узнала, что в вышивке не всякий цветок подойдет для маленькой девочки.


22 мая 2014 г.

Полет бабочки

Моя четвертая юбочка-американка. После первой точно помню, что говорила себе "...больше никогда!".  Год спустя при пошиве второй сама себе недоумевала как я могла опять в это ввязаться. Третяя уже шилась как-то без особых негативных эмоций.
И вот я закончила под заказ четвертую. И даже получила некоторое удовольствие от пошива. Десятки метров рюшечек уже не воспринимаются как наказание, а результат неизменно радует.
 В комплект заказчица попросила топ и повязку на голову.
Долго размышляла над декором, пока не поняла что передо мной висит маленькое воздушное облачко. И тогда я сразу поняла что в этих облачках непременно должны порхать бабочки.
И вот результат

18 мая 2014 г.

Новое лето

У нас пришло лето. Да-да, самое настоящее лето несмотря на все-еще календарную весну.
Жара изматывает даже ночью.
А мой ребенок окончательно переоделся в летний гардероб.  Демисезонные лонгсливы и джинсы окончательно сменились шортами и футболками.В этомгоду лентний гардероб сына шился как-то урывками, в перерывах между...  Это значит в перерывах между заказами или моими делами по основной работе.
Но все-таки парочка обнов пополнила гардероб ребенка.

16 мая 2014 г.

Крестильное

Крестильные комплекты шить-вышивать особенно приятно. Особенно маленьким чистым ангелочкам.
Сегодня покажу один такой мини-комплект, потому что готовила его для своей хорошей знакомой, которая недавно стала крестной мамой.

6 мая 2014 г.

Влюбленные птички

Эту  капсулу я шила на заказ для одной маленькой принцессы.
Нужен был весенний мини-гардероб для сада.  Заказчица кроме состава капсулы больше ни в чем меня не ограничила, поэтому было очень интересно поработать, полный полет фантазии )))
Идея была весна, небо, цветы, птички. отсюда и соответвующая цветовая гамма - голубой о+нежно розовый  +ягодный и декор в виде влюбленых птичек :)))


13 апр. 2014 г.

Вышиванка или план движется

Давно писала, что хочу вышить сыну вышиванку. Мне очень нравится видеть вышиванку просто  как одежду, а не какой-то костюм к празднику.
Но то одно, то другое и  руки все не доходили. Даже в планы писала, но они так и оставались планами (((
Но на прошлой неделе просто спонтанно взяла себя в руки и за пару дней ррраз и сшила-вышила мечту идиётки  .


10 апр. 2014 г.

Приз

 В розыгрыше моей конфетки предполагалось 2 приза. Одним из призов была футболка для ребенка с эклюзивным дизайном аппликацией.
 И вот могу сегодня показать вам второй приз. Не спешила его выставлять т.к хотела предоставить право первой увидеть его победительнице.
 Победительница Юля, как выяснилось при общении, еще и оказалась моей землячкой, так что вдвойне приятно было шить приз для её маленькой дочки.
Ну а так как за окном уже уверенно наступает весна, то и футболочка получилась такая яркая, весенняя.

7 апр. 2014 г.

Сумка "Вояж"

 Люблю маленькие сумки. Может я какая-то неправильная, но мне в больших нечего носить.
 Одно время у меня была любимая сумочка в виде кубика 15х15, несмотря на маленький размер в ней умещалась куча вещей. Прожила она у меня долго, пока окончательно не приказала долго жить (((
 Но тут у меня возникла необходимость носить с собой на работу ноут, а таскать с собой стандарную сумку для ноутбука, как-то не очень хотелось. Поэтому решила сшить нетипичную для себя большую сумку, чтоб ноут влазил.

4 апр. 2014 г.

Цветопредпочтение и ветровка.

Недавно поймала себя на мысли, что в разные периоды жизни у меня были разные любимые цвета.
 Лет 5 назад, у меня был любимый цвет бледно-сиреневый. Я просто умирала за этим цветом.
 Потом я страстно полюбила красный, причем такой насыщенно-красный - цвет венозной крови. Стоит ли говорить, что в моем гардеробе именно этот цвет был преобладающим.

21 мар. 2014 г.

Розыгрыш!

У нас за окном настоящая весна!
Сегодня день весеннего равноденствия. Я верю что в этот день зима окончательно отступает и весна набирает силу. Именно сейчас начинается мое самое любимое время года! Еще чуть-чуть и зацветут абрикосы, в воздухе будет стоять неимоверный тонкий аромат, а потом вишни, ммм, цветение вишен это что-то! В общем мне в это время года хочется петь!
 И я рада что в такой день настоящего начала весны будет разыграна моя конфетка!!

12 мар. 2014 г.

Мишка Тедди

Комплект на выписку для малютки-мальчика, шила  на заказ.
Сочетание светло-серого и ментолового велюра сразу навеяло образ мишки Тедди.

Вот от этой темы мы с заказчицей и отталкивались.

11 мар. 2014 г.

"Ку-ку"

Я в последнее время очень зависаю на сайте Shutterstock. У меня началось какое-то хомячество картинок. Мониторю картинки и все понравившиеся тащу в норку с намерением сделать в дальнейшем под них вышивальный дизайн.
Этого бобра я тоже там увидела.  Муж сказал на зайца похож. Нет -  это точно бобер. По крайней мере так заявил о нем автор рисунка. Бобры они ваще прикольные, такие милые зубастики  А этот попался загадочный: выглядывает так и говорит "ку-ку", кто тут?

 Бобер поселился на ярком худи для девочки.

9 мар. 2014 г.

DJ Star

 Весна пришла,  и я как порядочная заботливая мама начала готовить весенний гардероб сыну.
Очередной комплект  родившийся как раз в том случае когда одна ткань задала идею.
Немецкое джерси со звездами, яркое сочетание фисташки и бирюзы. Компаньоны подобрать было не трудно, добавив немного идеи звездного ди-джея и вуа-ля, получили:

7 мар. 2014 г.

Кар-ра-шоо!

Солнышко светило по особенному ярко и тепло. Около недосохшей лужи чирикали воробьи. Толстый дворовой кот лениво вытянулся на солнышке.
 А любопытная ворона достала свой самый красивый наряд - полосатый носок - и уселась на ветке погреть пузик после сытного обеда и наблюдать за происходящим вокруг. И одна мысль была у вороны : "Кар-ра-шооо!" 
Потому что тепло.  Потому что кругом уже весна!

 Вот такая ворона и поселилась на ветке костюма моего сына. Веселая, довольная жизнью одним словом позитивная.


 Весенний костюм в весенних цветах - салат фисташка и хаки. Лонгслив из интерлока и рибаны по проверенной выкройке из Оттобре 1/10 модель 22, штаны из футера с лайкрой по не менее любимой выкройке 4/11 модель 23.

Ворона - это машинная аппликация. Носок  у вороны настоящий - 3D :))) Ветка и листья - это аппликация, сделанная на обычной швейной машине.


Спасибо автору этой вороны. Картинку я как-то увидела на бескрайних просторах тырнета и влюбилась в этот позитивный  взгляд. Не правда ли милашка:)  И естессно сделать по этой картинке дизайн у меня руки чесались давно. Ну и добавить моднице небольшой модный предмет гардероба в виде полосатого носка.

А счастливым обладательницам вышивальных машин могу предложить купить дизайн этой милашки  за символическую плату в моем магазинчике дизайнов.
Ну и собственно хозяин комплекта

2 мар. 2014 г.

Осторожно, обезьянки!

Смотрю на ткань и  идет у меня диалог сам с собой:
- Будет Мише лонгслив
- А зачем ему стотыщпятисотый лонгслив? у него в шкафу и так места уже нет
- Ну ткань шикарная, так и хочется её зарезать
- Положи назад в сундук  шкаф , позже сошьешь
- Нет позже не хочу: а) деть вырастет и ткани не хватит; б) руки чешутся на неё сейчас
 - Тогда чего скулишь иди и шей
- Стотыщпятисотый лонгслив?
-  Да, лонгслив,  отправишь  в свой магазинчик - глядишь найдется ему хозяин ;)

Занавес.

22 февр. 2014 г.

Добро пожаловать в страну SamsonиЯ!

Это свершилось! Я сделала очень важный шаг в своей жизни, к которому шла почти год.
 После долгих раздумий я наконец поняла и приняла, что мне нравится придумывать и шить одежду для детей и пришла пора сделать это стремление источником доходов. Большими они будут или нет покажет время.
 Я четко понимала, что старое название моего блога уже себя изжило, и что для моего нового дела мне нужно что-то кардинально новое и яркое.
Меня очень много людей знают по нику Samson, и я подумала так почему бы не использовать это название в моем пока маленьком логотипе.
Так и родилось название для моего мира рукодельных фантазий

"Страна SamsonиЯ"
Это яркий волшебный  мир, где будут происходить чудеса и  кусочек ткани будет становится милым платьем или прикольной футболкой, это мир, благодаря которому малыш сможет почувствовать себя модным и красивым.
Я не могла не впустить и в свой блог яркие краски, поэтому пришла пора меняться.
 С дизайном моего блога мне помогла очаровательная девушка Таня. Если бы не она, я б еще не знаю сколько пыталась бы выкроить время на веб-дизайн. А так я изложила ей свое свое видение, а она это реализовала в фотошопе :)).
И теперь у меня наконец-то ест свой собственный фирменный стиль:
 Мой официальный логотип



Расширенный логотип для печати на упаковке




Визиточка и бирочка, которая будет украшать одежду. Пока мои находятся в печати в типографии - подарок мужа к 8 марта - воспользовалась фото дизайнера.


 В моей голове уже столько идей, что я реально не успеваю их фиксировать.
 У меня уже есть небольшая клиентская база которую я планирую расширять. Но пока на границы Интернета я не выходила.
Теперь же я открываю собственный Магазинчик, который с 1 марта начнет  свою работу.

 В своем хобби я планирую развивать 3 направления:
1. Шитье детской одежды для новорожденных. Честно, я его не планировала и даже не рассматривала, но как я писала, мои клиенты меня нашли сами. И пока что это направление мне приносит наибольший доход )) Комплекты на выписку, крестильные комплекты, просто одежда для самых маленьких.
2. Шитье эксклюзивной необычной яркой одежды для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Это для души. Именно здесь я хочу реализовывать все свои фантазии. Большая часть вещей  будет продаваться готовыми ( и начало этому уже положено), небольшую часть буду шить под заказ.
3. Машинная вышивка.
Разнообразные именные подарки, картины, вышитые логотипы, готовые дизайны, подарки к праздникам и прочая и прочая...

Скоро уже весна - пора обновлений и расцвета.  Я её уже чувствую,потому что в мой блог весна уже пришла.

 Добро пожаловать в новый, яркий мир детства - страну Samsonию!

6 февр. 2014 г.

Малышам


Так вышло, что в последнее время мне пришлось шить новорожденным. Причем я заказчиков специально не искала, они меня сами нашли )))
 Конечно еще способствует то, что моя мама работает в роддоме и так сказать делает мне пиар.
Сначала я относилась скептически, но сшила пару комплектов на заказ, а потом поразмыслила, что почему бы и нет, лишняя копеечка в доме пригодится. Тем более что сейчас у меня по основной работе относительное затишье и можно выделить время для заработка.
Сегодня покажу немного из заказного и отшитого просто на продажу.

Комплект для мальчика в пастельных тонах.


4 февр. 2014 г.

Праздник и конфеты!


Сегодня моему блогодомику исполняется целых 3 года!

Полезла сегодня в архив посмотреть на первые работы и сама себя похвалила - расту! :)))
И в честь такого события решила угостить всех своих ПЧ сладеньким, тем более что конфету разыграть собиралась уже давно, но все не было подходящего момента.

Итак, конфетка, в честь дня рождения моего блога, которую я разыграю 21 марта - в день весеннего равноденствия )))


Скажу даже больше - так как мой блог стоит на пороге знаменательных событий и изменений, то победителей будет  два.

Первый  победитель получит сладкий набор.


Так как мой блог ориентирован на шитье детям, то  в наборчик входят ткани из которых Вы можете сшить уютные одежки своей доченьки или сыночка, а именно:

  • 2 отреза польского велюра качества супер-пенье  по 75 см красивенного шоколадного и бирюзового цвета, которые могут быть прекрасными компаньонами (в жизни еще красивее)

  • 2 отреза-компаньона по 0,5 м польского интерлока веселенькой расцветки

  • 2 отреза американского хлопка с веселыми собачками и машинками

  • и кучка мелких приятных нужностей в виде ленточек, пуговок, нашивок, пуллеров и т.п. и конечно же что-то вкусно-сладенькое )))



Второй победитель получит приз в виде сшитой мной экслюзивной футболки для ребенка  из шикарнейшего немецкого хлопкового джерси как в журналах Оттобре ;).  с  этого сайта.со специально разработанным дизайном-аппликацией.
Дизайн футболки оставляю за собой, пусть это будет сюрприз )))

Правила просты:
1. Конфетка разыгрывается для моих постоянных читателей и поедет в любую точку СНГ. Победители определяются рандомом.
2. Для участия в розыгрыше надо разместить баннер конфетки (первая картинка сообщения) у себя в блоге со ссылкой на этот пост.
3. Записаться с помощью Мистера Линки внизу сообщения.
4. Вернуться сюда 21 марта и узнать о результатах )))
5. Конфетные блоги не участвуют!