Кнопки

1 мая 2011 г.

Розово-зефирное для Алисоньки

После мальчишечьих машинок-пиратов-пистолетов захотелось мне сшить чего-то эдакого розово-зефирного. Хорошо, что есть кому - моей племяннице Алисоньке (или Лисенку как я её зову).
Под руку вовремя попался новый номер Оттобре, откуда незамедлительно и пошился один из комплектов. В общем чуть-чуть племяшку на лето приодела.



Чуть попозже планирую сшить еще пару повязок с бантиками на голову.
Ткань -  интерлок, ажурная резинка, пуговки, трансферы  и атласные ленточки на декоре. Выкройка Оттобре 3/2011 и 3/2009. 

3 комментария :

  1. Наташа, полосатый такой обалденный комплектик! Горошек нежнятинка! Я такую кофтеку Лене шила, понравилась, смотрится хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. От горохового костюмчика в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! А я вот машинку купила, но даже не научилась в нее нитку вставлять!)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.