Кнопки

4 окт. 2011 г.

Разрешите себя отденьрожденить :))

Я сегодня родилась, ну вернее не сегодня, а 31 год назад ровно в 8.00 утра.
Каждый день рождения хочешь не хочешь, а все равно мысленно подводишь итоги за прошедший год жизни. За этот год, я думаю, сделала еще несколько шагов в жизни: вышла из декрета на работу,  пошла учиться в автошколу, активно учу английский и итальянский языки. И одним из таких важных достижений стало открытие этого блога.
Поэтому спасибо вам всем мои читатели за поддержку, за ваши комментарии, за ваши теплые слова, которые вдохновляют на новые творения.
Ну и чего еще говорить, в общем
 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ МЕНЯ!

 

7 комментариев :

  1. Наташа, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Успехов в работе и во всех твоих начинаниях! Вдохновения и побольше часов в сутках ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, с Днем Рождения!
    Хорошего настроения, вдохновения и творческих успехов! Всегда с удовольствием смотрю твой блог и работы.(подводя итоги ты не написала сколько творений родилось в этом году )))
    Любви и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, с днем рождения! Успехов во всех начинаниях, в творчестве и личной жизни! А мне тоже в октябре 31 стукнет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ого сколько талантов в одном:))))! Желаю тебе, Наташенька, не останавливаться только на изучении языков и радовать нас своими одежными постами!

    ОтветитьУдалить
  5. С днем рождения, Наташенька! Успехов, успехов и еще раз успехов, во всех твоих начинаниях.

    ОтветитьУдалить
  6. С опозданием (только добралась до компа), С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! От всей души желаю Больше возможностей для творчества и поддержания заданного темпа шагов! Послушного сыночка и хорошего настроения!
    P.S:Обнаруживается немало октябрьских рукодельниц))), (я тоже в их числе).

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, большое спасибо всем вам за поздравления!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.