Кнопки

26 июн. 2012 г.

Сумка номер раз.

Задумала я еще в феврале-марте себе на лето комплект под кодовым названием  "А-ля морской" в красно-белых тонах. Тщательно подбирала ткани и аксессуары. И вот сегодня наконец-то я реализовала последнюю(и наверное самую трудную часть) из этого проекта - впервые сшила себе кожаную сумку.

 Шилась она у меня долго. Во первых долго искала подходящую белую  кожу. Во-вторых наверное с недели 2 сидела выбирала выкройку,  изучала как шить вещи из кожи (подглядывала в блогах именитых рукодельниц).
Немало времени потратила на дизайн для вышивки. Хотелось вышить что-то в стиле всего комплекта, но в тоже время не банальные якоря-штурвалы, и чтоб сумка была универсальной и можно было её носить и с другими вещами. В поиске наткнулась на символ Гаваев - цветок гибискуса и поняла, что вот оно! То что надо! И море, и отдых и универсально. Дизайн разрабатывала сама.
Конечно я ни в коей мере не претендую звание на брендовой сумки, и сама знаю сколько косяков в ней, но я её дошила и уже она мне нравится, однозначно будет у меня в разделе любимых .
В общем вот она моя  - сумка номер раз.



Сумка сшита из белой кожи шевро , на отделке темно-красная овчина (не бордо, а именно темно красная, никак не могла уловить,  более реальный на фото подклада,  мой любимый цвет "венозной крови"). Машинная вышивка и аппликация кожей в декоре, металлические стразы. Внутри 3 кармана( 2 для мобильника и мелочи, и один на молнии для документов). На подкладе плотненький хлопок в мелкую бело-красную полоску. Дно жесткое, проклеяно специальным сумочным дублерином и дополнительно зафиксировано пластиком,  на ножках.


После шитья сумки сделала для себя выводы.
1. Мне очень понравилось работать с кожей. Но эта работа требует предельной аккуратности и терпения , не знаю когда я решусь на повтор.
2. Кожаные сумки с округлыми, но жесткими днищами , где требуется при шитье припосаживать материал - не для меня, я еле-еле вшила дно, наверное я его вшивала дольше, чем шила всю остальную сумку. Из-за этого отказалась и от кантика по периметру дня сумки - была бы очень большая толщина и машинка не взяла б.
2. Больше я таких серьезных вещей на своей машинке шить не буду. Она конечно умница у меня и красотунечка,  почти все прошила, но очень стонала, бедняга. Мне её жаль, и я больше её так нагружать не хочу (её максимум косметички-и клатчи из тонкой кожи).

Ну и чуть позже покажу наконец-то весь свой красно-белый морской комплект ;)

18 комментариев :

  1. Наташа, ну ничего себе сумка! Ты героиня! Прекрасная вещь у тебя получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Может именитые рукодельницы и заметят косяки, но я в восторге от твоей сумки! Оригинальное оформление морского стиля - гавайский цветок (вот никогда бы не подумала) и сделано все очень и очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, шикарная сумка! Я тоже косяков не наблюдаю. Все очень аккуратно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, ооочень классная сумка! Мне прям очень нравится :) Молодец!
    Кстати, я тоже никаких косяков не заметила ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, эту сумку смело можно назвать победой! Мне очень понравилось. Как говорится, мой любимый цвет, мой любимый размер! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная сумка!! А цветок какой!! нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, шикарная сумка! Все в меру, очень элегантная!

    ОтветитьУдалить
  8. Первый опыт в работе с новым материалом самый важный. Потому что становится понятно - хочешь ли ты работать с этим материалом и дальше. Или есть ещё желание сшить что-то подобное. Поздравляю тебя! Когда реализуешь давнюю "хотелку" - это особое ощущение :))
    А шила иглами для кожи? Заклепки сама ставила? Если да, то на чем?
    А сумка отличная. Вот такими вещами можно вправе гордится. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Шила иголочками для кожи, заклепки ставила сама прессом, считаю его одним из самых полезных приобретений.

      Удалить
  9. Супер сумка!
    Полный восторг! И действительно, очень универсальная!
    " не претендую звание на брендовой сумки" - а вот это зря! Тебе уже давно пора открывать свой бренд. И вообще, сумка как раз и хороша своей уникальностью и непохожестью ни на какую фирмУ. Фальшивых Биркиных, ЛуиВьютоннов и прочих Шанелей из Китая на улицах пруд-пруди, а вот такой красоты ни у кого нет!

    ОтветитьУдалить
  10. Моя машинка сочувствует твоей... Мне тоже всегда так жалко машинюшку когда она начинает ворчать и пищать, я потом неделю перед ней извиняюсь за свои выкрутасы.
    А тебе, Наташа, браво!!! Кожа. Белая. Да еще в первый раз. И не надо брендовую, пусть будет индивидуальной!
    А хде остальной комплект???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, остальной комплект будет, скоро, пока не могу показать ;)

      Удалить
  11. Хочу такую же и всё! Отличная работа! Поддерживаю Оксану по поводу собственной линии чего-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, сумка бесподобная. Кожа, вышивка, кармашки, металлофурнитура, ну столько всего, и так все хорошо подобрано и сделано. Завиду, по-доброму, конечно, и даже не тому, что у тебя есть такая чудеснейшая сумка,а тому, что ты можешь ТАКОЕ!!! сделать сама.

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это даааа... у меня нет слов. Сшить самой кожаную сумку, да ещё и такую классную. Очень стильная и аккуратная. Молодец!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Сумка просто улетная!!!!! Все настолько идеально, никаких косяков не видно! Просто супер!!

    ОтветитьУдалить
  15. изумительная сумочка!! Я пока только мечтаю работать с кожей..
    Зато можно любоваться шедеврами других!!)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.