Кнопки

29 авг. 2012 г.

Оберег


Сегодня я закончила работу, которую начала еще в конце июля. . Когда ехала отдыхать на море, то долго думала чем себя буду занимать. Машинки с собой не утащишь, вязать я конечно умею, но страшно не люблю,  и тут и пришла идея взять с собой вышивку.
Вышивать я научилась давно, еще в школе и были периоды, когда я то возвращалась к вышивке, то вновь о ней забывала. И тут исследуя бескрайние просторы интернета я наткнулась на замечательный форум "Рукодельница".
 И именно там я нашла то, что мне было так нужно в последнее время.  Информацию об оберегах я прочла на одном дыхании.  Оберег, который вышивает мать своему ребенку считается самым сильным. Сразу же после этого  составила схему оберега для моего сыночка, закупила нужные нитки и весь отпуск вышивала его на пляже.
 Долго думала, как оформить вышивку, чтобы она максимально долго находилась рядом с сыночком. И решила оформить в виде подушки.



 В углах оберега вышиты славянские символы "Молвинец" и "Духобор", петухи оберегают детей от дурного глаза, хмель является символом всех молодых мальчиков и юношей до 18 лет, в центре мощный обережный символ Цвет Папоротника, который является хранителем от всех болезней. Орнамент по краю тоже хранит от дурного глаза, а также помогает при простуде.
Конечно я давненько в последний раз вышивала крестиком и подзабытый опыт дал о себе знать, допустила пару ошибок в схеме, опытные вышивальщицы конечно же это заметят.  Но ведь от этого сила оберега не станет меньше, потому что  я в него верю и когда его вышивала попыталась вложить в него всю свою материнскую любовь.
 А вы верите в обереги или считаете это все чепухой?

8 комментариев :

  1. Какой красивый оберег и сколько труда! тоже мечтаю вышить для дочери подушечку с оберегом)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый оберег! колоссальный труд! Такой оберег самая лучшая защита, ведь материнская любовь горы свернет! Пусть дурные взгляды обходят ваш дом стороной! В обереги верю.

    ОтветитьУдалить
  3. Я верю. Тем более материнская любовь очень сильная вещь. Я думаю даже вещи, сшитые мамой несут определенную энергетику :) А уж обереги - это очень сильный помощник :)
    Кроме того одно время хотела тоже мальчишкам вышить. Только так и не разобралась какие взять символы. к тому же насколько я понимаю двум мальчишкам нужно 2 оберега.
    Твой мне очень нравится. Думаю к Новому Году надо обязательно мальчишкам вышить :))
    Молодец, даже в отпуске не бездельничала :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я вверху давала ссылочку на темку по оберегам, там очень хорошо написано. На форуме "Рукодельница" есть целый раздел посвященный оберегам, можешь составить сама, а можешь взять уже готовую схемку. Это не сложно и интересно. Если что, обращайся за помощью. Жалко только себе оберег вышить нельзя :(
      Вышивать нужно каждому по отдельности, потому что оберег делается для конкретного человека. Ну и с твоей усидчивостью целеустремленностью я верю ты обязательно к НГ все сделаешь ;)

      Удалить
    2. А можно себе рукодельный оберег вышить, Макошь например...
      За ссылку спасибо. Обязательно почитаю :)

      Удалить
    3. Да, Макошь и еще несколько можно. Только вот чего я хочу, вышивать себе нельзя :((

      Удалить
  4. Наташа, очень красиво. Сама обереги не вышивала, но в их силу верю, не зря наши бабушки вышивали их своим детям. Спасибо за ссылочку.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось :). Я тоже в обереги то ли верю, то ли не верю, но планирую в ближайшее время начать очень похожий и тоже в виде подушки оформить :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.