Кнопки

14 июн. 2018 г.

Обновление навигатора Оттобре

Ура-ура, не прошло и года( а в моем случае двух лет) как мне удалось обновить базу моего навигатора по журналу Оттобре.
Уж извините дорогие пользователи, но в этот раз все небесные силы были против. Сначала у меня слетел ноут, где было полностью обновление за 2016 год и пришлось насчинать работу заново, потом были проблемы на форуме, потом я решила добавить сразу весь 2017 год и......
...и затянула с этим делом до самых родов. Последние доработки делала уже в роддоме))))
Ну и наконец-то вы можете уже пользоваться обновленным навигатором.
В обновлении исправлены все ошибки , увы, я могу где-то прошляпить, спасибо что вы пишете мне на почту с указанием ошибки, я стараюсь сразу же вносить коррективы в свою локальную базу.
И обновление сделано по 2017 год включительно.
Постараюсь на будущее не затягивать с процессом обновлений. И конечно же буду благодарна вам если Вы заметите ошибку (все мы люди, все мы человеки) и напишете мне об этом на мой мейл samnat1904@gmail.com

Пы.сы Еще раз хочу поблагодарить дружественный рукодельный форум Hobbyhouse , на платформе которого размещен наш навигатор.


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.