Кнопки

31 дек. 2018 г.

Прощай 2018-й! До свидания, блог...

Вот еще один год пролетел незаметно. И я пишу вновь поздравительный пост.
Но сегодня он немного грустный- я долго откладывала, но пора, накануне Нового года, принять кардинальное решение.
Все течет, все меняется. Мой блогодомик был моим виртуальным местом творчества на протяжении почти 8 лет. Но все хорошее когда нибудь кончается и пришла пора перемен.
Это последний пост, в этом году и вообще...
Совсем закрывать блог я не буду, т.к здесь собрано много полезной информации, которая, я надеюсь, будет кому-то полезна. Но новых постов больше не будет.
Я поняла что слишком много времени отнимает блог, а мне хочется его больше отдать творчеству, семье, себе в конце концов.
Я не пропадаю совсем из рукодельного интернет-пространства. Просто я развиваю другие прощадки и соцсети, где публикация моих работ не отбирает так много времени, где моим клиентам меня легче найти и где уже есть большинство моих читателей из блога.
Все, кто хочет и дальше следить за моим творчеством, приглашаю
Инстраграмм - @samnat1904
Facebook - https://fb.me/samnat1904

А теперь хочу поблагодарить всех своих читателей, всех кто был со мной все эти годы, спасибо за ваши комментарии, за вашу поддержку.

И конечно же хочу поздравить всех с наступающим Новым 2019 годом! 
Желаю вам в Новом году здоровья, счастья, благополучия и творческого вдохновения!

2 комментария :

  1. Наташа, С Новым Годом!
    Спасибо за столько ярких идей и за навигатор (пользуюсь им часто). Творческих успехов и всего самого лучшего в Новом году! Да и вообще по жизни))

    ОтветитьУдалить
  2. Грустно, Наташа... Сколько лет проведено в блоге. Жаль, что ты уходишь! С НОвым Годом!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.