Кнопки

10 февр. 2018 г.

В стиле граффити. Часть1. Весна.

Привет всем заглянувшим в мой блогодомик.
Почти весь январь и часть февраля я трудилась над очень большим и интересным проектом. Сейчас он уже окончен, осталось только выкроить время и все сфотографировать.
Но сегодня хочу показать часть весеннего гардероба для моего сыночка Мишки.
Следуя традиции, я сезонный гардероб ребенку отшиваю заранее. Весна уже готова. Летняя часть тоже практически подходит к концу.
В этом году, весенний лук будет не таким большим как в прошлом, потому как часть вещей в гардеробе моего сына, отшитых в прошлом году, еще носибельна. Просто хотелось что-то освежить, что-то дополнить, а что-то сшить по-новой.

Весенне-летняя коллекция объединена одной тематикой - граффити. Тему, как это часто со мной бывает, задала набивка на ткани -  у меня сразу возникла ассоциация - серая стена яркими надписями на ней, а дальше я её уже развила.
Итак, представляю вам весеннюю часть коллекции.


В эту часть входит парка из софтшелла, свитшот с капюшоном, лонгслив, трикотажные штаны и шапка "бини".
И подробнее по каждому элементу.

Куртка -партка из софтшела.

 Ткань - польский набивной и однотонный софтшелл. Сверху мембрана, внутри нежнейший флисик. Это на среднюю весну, и с расчетом на осень.
 За основу взяла выкройку  Оттобре 2013-1 модель 34.  В куртке 2 кармана на молнии и один накладной с клапаном на рукаве.


И хоть софтшел благодарная в шитье ткань, не требующая обработки швов, все-таки для красоты изнанки все швы изнутри закрыла киперными лентами.


Свитшот.
Вот тут я просто банально утилизировала обрезки футера трехнитки, оставшиеся от прошлых проектов и по случаю  подходившие по цвету к расцветке софтшела.


Лонгслив.
 Лонгслив из  стрейч-кулира с такой же набивкой как и на софтшелле, т.к шел с ним в рамках одной коллекции. Я лишь дополнила его однотонным компаньоном и вышивкой в тему.

Стандартный реглан, декорированный машинной вышивкой по моему собственному дизайну.
В дизайне использован объемный декор с пеной Пуфф, по моему МК



Трикотажные штаны.
Нижняя часть гардероба представлена трикотажными штанами из стрейч-футера. Первоначально по задумке планировались и джинсы, но в последний момент я их отменила, т.к во-первых отрез джинсы серого цвета был на взрослого, и просто жалко было его зарезать на джинсы Мише с остатком ни туда ни сюда. А во-вторых у него еще есть носибельные джинсы, подходящие к новым вещам.

 Выкройка  штанов полностью из Оттобре 1-2015 модель 38.
Давн хотела её опробовать, да и понравилась мне интересная деталь в виде кулиски с необработанным верхом.


Сзади 2 накладных кармана. По всем рельефнам швам контрастная отсрочка.


Ну и напоследок, так сказать вишенка на тортик, шапка "бини". Сшита из рибаны 2-х цветов  с контрастной отсрочкой и декором в виде термотрасфера.

На этом сегодня все. Скоро будет продолжение с летней частью коллекции и конечно мой большой проект.

Ваша Наталья-Samson

10 комментариев :

  1. Супер круто!!! Высший пилотаж. Это так здорово все смотрится. Мальчишка будет крут!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, как я люблю разглядывать такие "наборы", как они мне нравятся!!! Очень мастерски и задумано и выполнено!

    ОтветитьУдалить
  3. Так красиво, когда все из одной коллекции!!!

    ОтветитьУдалить
  4. это очень круто!
    моему сыну понравилось и теперь я имею задание на осень сотворить подобное.
    спасибо за идеи.
    подскажите где ткань на курточку брали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Софтшелл покупала в польском интернет-магазине через посредника https://dresowka.pl/pl/jarzebiny-softshell-hard-15865.html

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.