Кнопки

19 дек. 2011 г.

Скоро Новый год!

Новый год я обожаю, я все ещё верю в деда Мороза и верю что желания, загаданные в новогоднюю ночь обязательно сбудутся. И всегда стараюсь украсить квартиру к этому яркому празднику. Начинаем мы украшать как раз сегодня, с 19 декабря, в день Святого Николая Чудотворца. Каждый день добавляем по 1 элементу и к Новому году квартира вся в украшениях, гирляндах и с запахом праздника.
Вот почему я очень спешила к этой дате создать хоть немного новых украшений.
Ну вот мои первенцы


 А еще будет настоящий рожденственский венок (позже еще покажу, и может даже сделаю МК ;)) ) и уже ставший у нас традицией новогодний ароматный апельсин. Так что, праздник приближается...

3 комментария :

  1. Всё очень красиво!!! Меня колокольчик поразил!! Так хочется его поближе рассмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, какие украшения прекрасные. колокольчик прямо невесомый, но в то же время устойчивый, здорово! Башмачки для подарков тоже понравились. Очень интересно: что это за штука - пахучий апельсин, не забудь с нами поделиться!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.