Кнопки

25 дек. 2011 г.

Мастер-класс "Запах праздника"

У меня продолжается  подготовка к новому году. Квартира потихоньку преображается. Вчера помимо декора добавила в квартиру еще и новогодний аромат.
В моей большой семье (нас трое у родителей, у меня есть еще младшие сестра и брат) всегда ставили елку. А вот мой муж был единственным ребенком, и когда он подрос, то елку перестали ставить. В нашей однокомнатной квартире выделить место под большую живую елку тоже сложно, да и елку живую стало жалко.  Но ведь искусственная елка не даст такого неповторимого запаха хвои. Каждый год я делаю венок из елочных лап, тем самым убивая несколько зайцев: новогодний декор, елочный аромат в квартире, и живые елки не страдают.
 Как и обещала сделала в этом году МК по такому веночку.

Для такого венка нам понадобиться:


  • основа для венка ( у меня это пластиковое кольцо. уже не помню откуда взятое, но можно сделать кольцо из обычных веток или из мягкой проволоки)




  • мягкая проволока




  • несколько елочных лап




  • мелкие игрушки




  • 3-4 м атласной ленточки




  • искусственный снег в баллончике или пенопласт




  • 1. Берем нашу основы и предварительно раскладываем на ней наши еловые ветки
     2. Берем проволоку, пропускаем её сквозь иголки и прикручиваем поочередно наши ветки к основе. если сверху проволока будет выглядывать - ничего страшного, мы её потом задекорируем лентой и игрушками.
     3. После того, как мы прикрутили все веточки к основе, берем нашу ленту и начинаем обматывать наш веночек по спирали. Концы ленты завязываем в бант.
     4. Декорируем наш венок мелкими игрушками. Первый раз я это делала с помощью клеевого пистолета, но потом было сложно отдирать игрушки, когда после праздников разбирала венок. Поэтому я теперь игрушки тоже прикручиваю к венку мягкой проволокой. так они безболезненно снимаются после праздников и успешно хранятся до следующего НГ.

     5. Финальный штрих - посыпаем наш веночек снегом. У меня это искусственный снег из баллончика, у нас его довольно часто можно встретить в продаже. Но можно обойтись и без него. нужно взять и раскрошить кусочек пенопласта. Затем промазываем наши ветки обычным ПВА и тут же посыпаем пенопластовой крошкой. Немного дольший процесс, но выглядит ничуть ни хуже.
     Ну и вот наша заснеженная веточка.
     Вешаем венок на дверь, стену и вообще куда подскажет ваша фантазия.

    Ну и ни один Новый год не обходится в нашем доме без "Ароматного апельсина"
    Для него нам понадобиться апельсин и упаковка гвоздики (но не молотой, а целыми бутончиками).

    А далее все просто - берем наши гвоздичные бутончики и втыкаем в апельсин, густенько так. Украшаем еловой веточкой и все - украшение с неповторимым тонким цитрусово-пряным ароматом будет радовать вас до конца рождественских праздников. 

    Такой апельсин можно подвесить на елку, сделать частью новогодней икебаны, или просто положить  вазочку с фруктами.
    С наступающими праздниками, мои дорогие читатели. Пусть в ваших домах всегда царит мир, любовь  и согласие, всех благ вам в Новом Году!

    7 комментариев :

    1. Какое праздничное настроение царит у тебя сегодня! Прямо заряжаюсь))). Гвоздика в апельсине - это нечто! Представляю, какой аромат!

      ОтветитьУдалить
    2. Наташа, спасибо тебе за твои труды. Обязательно все попробуем. Запах корицы с апельсином - очень заманчиво!

      ОтветитьУдалить
    3. Наташа, спасибо за идеи. Обязательно попробую.

      ОтветитьУдалить
    4. Наташа спасибо большое!!!!
      От себя хочу тебя поздравить со званием Феи на Осинке http://club.osinka.ru/topic-110477?p=8084165#8084165
      Желаю тебе творческих успехов и вдохновения!!!!

      ОтветитьУдалить
    5. Наташа, поздравляю! Ты умничка. Когда у меня только появилась машинка, я набрела на наш любимый форум, твоя работа мне очень запомнилась - это был морской костюм, где ты Мишане акриловыми красками рубашку разрисовывала. С тех пор у тебя произошел такой колоссальный скачок, ты выросла до настоящей мастерицы! Еще раз поздравляю!

      ОтветитьУдалить
    6. Ой, девочки, спасибо большое, мне тааааак приятно!

      ОтветитьУдалить
    7. Так всё празднично-красиво)) А идея с гвоздикой в апельсине - супер!!!

      ОтветитьУдалить

    Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.