Кнопки

12 мар. 2017 г.

Весенняя коллекция. Часть 1. На улицах Нью Йорка

Как-то зимой, где-то в январе, в самый разгар творческого застоя, я от скуки полезла полистать известный сайт посвященный моде Polyvore. Рассматривая коллекции, тренды и стили, я наткнулась на обычную мужскую рубашку в клетку. Именно такая ткань, такой же расцветки была только что у меня куплена и припасена ребенку на рубашку.
И тут творческий кризис подошел к концу))) Стоит ли говорить что там я просидела еще пару часов и в результате, на основе всего одной рубашки, были придуманы три образа для весенней коллекции моему сыну.
Все 3 образа получились совершенно разными и по стилю и по настроению. Объединяет их одно - клетчатая рубашка. К слову коллекция получилась уже совсем не детская, и подойдет как юным школьникам, так и уже взрослым дядям, так что берите на заметку ;) Декора тоже не так много, вся ставка на сочетание.

Сегодня покажу первый образ под названием
  "Улицы Нью- Йорка"

Это лук в уличном стиле, практичный и удобный, цветовое решение которого навеяно характерной  окраской домов в районах Нью Йорка. Рассчитан на конец-марта-начало апреля.
Итак, это предварительный сет, который на накидала в Поливоре


 а это уже мое готовое решение


В центре конечно же рубашка в универсальную черно- белую клетку

Сшита из невероятно мягкой польской фланели по выкройке Оттобре 4/13 модель 38
На 140 размер ушло 80 см ткани, ни кусочка не осталось.


Сверху рубашки идет утепленный жилет. Цвет плащевки очень сложно передать что-то между марсалой и  вишней.

Хотя утепленный - это громко сказано, внутри для объема холлоусофт 100 и обычная вискозная подкладка.
2 кармана с листочкой, немного стежки  и интересный пуллер с хипстером на молнии светоотражающий трансфер на полочке.


На низ вместо джинс сшила штаны из футера с цифровой печатью под рваный джинс. И в тему и удобно)) Немного отделки нитками и киперкой в тон жилета .


Под низ рубашки сшила простую футболку. Вот тут у меня отступление от первоначальной задумки. Планировалась из серого кулира или меланжевого, но как оказалось я весь свой меланжевый кулир извела, а серый был не того тона, совсем не сочетался, поэтому остановилась на голубом в тон к штанам.

Немного машинной аппликации чтобы приукрасить, конечно же по моему дизайну;)
И в довершение образа хипстеркая шапка из рибаны в тон жилету по выкройке Оттобре 4/12 модель 41.


 И та-дам, я уговорила ребенка на фотосессию (безумные пляски от радости, и опустевший кошелек от покупки шоколада((( )!!!
Ну вот он, мой хипстер, с нью-йоркских улиц...

По этому образу все, но это не вся коллекция  Хотите узнать, что можно еще сшить к клетчатой рубашке? Следите за обновлениями.

Продолжение следует...

Ваша Наталья-Samson

15 комментариев :

  1. Наташа -супер, просто нет слов, а как парень подрос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо.
      Ой, а парень мой просто перепрыгивает за сезон через размер))) Еще пару-тройку таких лет и будет ростом с маму)))

      Удалить
  2. Наташа, бесподобно!!! Я уже не могла дождаться "новой серии"))) Вот для меня один из немногих блогов, куда заходишь и получаешь заряд позитива. Ну кто бы мог подумать, что джинсовый футер можно пустить мальчику, я просто уверена была, что это для девчачих лосинок. И при этом постоянно боремся с сыном, что носить в садике.Он просит джинсы,а я настаиваю на трикотажных брючках((((А ведь вот оно решение! Миша так подрос, очень заметно!И так интересно наблюдать как меняется и "взрослеет" стиль маминых капсул. Вдохновения тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо.
      ну че прям футер только девчачий;), он унисексовый, я его целенаправленно покупала дитю на штаны, так что в твоей ситуации - это да, очень хорошее решение)

      Удалить
  3. Ух-ты-ха!!!!Я тоже теперь такое все хочу.А где такой футер купить прикольный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это футер польский, вот ссылочка на него в инет-магазине https://dresowka.pl/pl/glowna/3150-przetarty-jeans-pe240.html , если есть возможность там купить.

      Удалить
  4. Наташ, я засмотрелась, открыв рот... Классно! В моём случае одеть ребёнка красиво стильно готовыми вещами не проблема, но есть такой сложный промежуток времени, именуемый возрастом юниоров, когда ничего и нигде на мальчишек 11-15 лет не сыщешь. Пробел. Так было со старшим, рыскали в поисках хоть чего-нибудь подходящего, так, чувствую, будет и с младшим... И призадумалась мама. А может надо садиться, да пробовать шить рубашечки-брючки уже сейчас, приобретать умения, так сказать, пока не поздно, и нам только 7?... Комплект и правда классный! Особенно и мне понравилась рубашка и шапка. И всё в сочетании...
    Кстати, а где ты берёшь выкройки - покупаешь эти журналы целиком, или можно скачать за деньги только понравившуюся модель в размерах? И есть ли в Оттобре описание технологии пошива, как в Бурде или только выкройки? Мне очень хочется сшить своему младшему рубашку с застёжкой-поло и украсить вышивкой. А где взять выкройку - не знаю. Не подскажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, однозначно садится и шить ;) Моему, кстати, тоже только 7 лет)))
      Выкройки беру в основном из Оттобре, журналы раньше выписывала из Финляндии, теперь дешевле купить у нас. В журналах есть все, и выкройки, и технология пошива.
      Выкройка поло есть в Оттобре 1/12 модель 29 http://hobbyhouse.in.ua/ottobre/2012_1/29/index.html
      Можно поискать выкройку в электронке на просторах в инете, но я все-таки предпочитаю журналы, их надолго хватает благодаря широкому размерному ряду и нет такой мороки как склейка выкройки.

      Удалить
  5. Наташа, спасибо за вдохновение! Под большим впечатлением от твоего комплекта!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, это круть! Теперь в Нью Йорке примут за своего) Отличный комплект. А брюки... я сначала подумала, что это джинсы и уже хотела спрашивать, как ты добилась такого эффекта.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, это круть! Теперь в Нью Йорке примут за своего) Отличный комплект. А брюки... я сначала подумала, что это джинсы и уже хотела спрашивать, как ты добилась такого эффекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, сама млею от них))) И извелаж все под ноль, придется закупать еще ;)

      Удалить
  8. Как стильно и красиво! Уже жду продолжения)) (пишу мало, но уже третий раз захожу посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно на днях выложу,только ребенка уговорю на еще одну фотосессию ;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.