Кнопки

15 апр. 2017 г.

Органайзер для кисточек

Пока я работала преподавателем, профессия обязывала быть всегда при мейкапе и выйти из дому лысой ненакрашенной было для меня смерти подобно))). Позже уйдя в домохозяйки какое-то время я вообще перестала краситься, ну вот не испытывала я в этом потребности,. Зачем краситься если твой маршрут - это максимум магазин в моем квартале и детский сад в 300 м от дома(2-3 раза в год мейкапа на поход в гости не в счет)
И вот буквально недавно душа зажаждала прям обновления (видать весна сделала свое черное дело))). Моя косметичка нуждалась в срочном пересмотре, я села и детально изучила вопрос новинок бьюти-индустрии, подписалась на несколько каналов бьюти-блогеров с обзорами новинок косметики и отзывами на тот или иной продукт, в общем к вопросу обновления подошла капитально.
Стоит ли говорить что под шумок 8 марта муж расщедрился на полное обновление косметички (эх подзабыла я уже какое это счастье для женщины заиметь новую помадку) ;)
Ну и параллельно с новинками косметики я прикупила себе еще немножно штук эдак -цать кисточек для макияжа. Да, я люблю наносить макияж кисточками.
И тут у меня возникла проблема - моя обновленная косметичка несмотря на свои немалые размеры всю косметику вместить не смогла. Поэтому чтобы как-то разгрузить отделение для кисточек-карандашиков я села и сшила еще и отдельный органайзер для кисточек.
Собственно вот она моя такая полезная обновка.


Это вариант в развернутом состоянии. Размер 23х33 см без учета клапанов. Сверху тот же фиалковый кожзам что и на косметичке, внутри однотонный хлопок и слимтекс-100 для формы.
Отделение на 20 кисточек разных размеров, плюс кармашек на боковом клапане для ножничек-пинцетов, ватных палочек и дисков и прочая..
Кармашки для кисточек сделаны из черной стрейчевой сетки.
С кисточками органайзер выглядит так


Сверху клапан, защищающий кисточки от выпадания,хотя они и так плотненько сидят.
Ну и легким движением руки органайзер сворачивается и получается маленький цилиндрик, который удобно хранить или брать с собой в путешествие.

На клапан для декора наклеила флоковый бархатный термотрансфер с модными дамочками, как никуда сюда подходящий. Завязывается органайзер на репсовые ленточки.
Вот такой органайзер получился. По времени шитье заняло 3 часа и сэкономило кучу денег, если б я покупала готовый.
На очереди настольный органайзер для косметики, пока изучаю Youtube на предмет таких штучек своими руками, так что продолжение темы обязательно будет...)))

Ваша Наталья-Samson

5 комментариев :

  1. Наташа, ну у тебя столько кисточек -действительно много всего, а сколько же тогда косметики?! А я имею только тени д/глаз,карандаш д/глаз, помаду и тушь для ресниц.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, я конечно не косметический маньяк, но вот после последнего набега в ту мою большую косметичку все не влезает)))
    Когда сделаю органайзер для косметики покажу на нем все что у меня есть в арсенале ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Весна- молодец!) Сделала свое доброе дело))) Органайзер симпатичный) Наталья - молодец!)

    ОтветитьУдалить
  4. я не знаю,что это за обострение,может быть оно заразное,и передается через блоги,но именно этой весной я ударилась также в косметику,бьюти блоги,я столько лет не красилась и тут вдруг прям купаюсь во всем этом.И вот только подумала на днях а куда ж мне кисточки сложить?а тут такая идея,спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, товарищ, по несчастью))) или счастью)))) Зато как примейкапишься, чувствуешь себя прям королевой!))) Я вот с нахомячиванием косметики закончу и еще на парфюмы перейду. Только т-ссс, мужьям не говорить, чтоб раньше времени до инфаркта не довести))))
      За идею, всегда пожалуйста;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.