Кнопки

29 авг. 2013 г.

Лесная братва


Начинаю показывать обновы сына.
Сначала хотела показать все сразу, но поняла, что получится длинный пост и будет каша. А каждая вещь заслуживает чтобы её отдельно выделили :)

Начну с такого веселого, удобного трикотажного костюмчика  "Лесная братва"

 Название родилось из цветовой гаммы, такой себе вполне уже осенний лес: привядшая зелень, огоньки оранжевого на фоне коричневой древесины. Ну и пристроила совушку в качестве аппликации. Картинка эта давно у меня захомячена была, пришло время её реализовать. Быстро разработала  дизайн для машинной аппликации и все, сова сидит как-будто там и была, смотрит так пучеглазенько , охраняет наверное хозяина ;)

 Пошит костюмчик по выкройке из Оттобре 1/2010 модель 22 и 4/2011 модель 23. Ткань - футер с лайкрой. Дополнительно декорирован фетром, киперными лентами, флажками, пуговками.
Ну и еще немного подробностей.


 Продолжение следует.. :)

18 комментариев :

  1. Наташа, у вас потрясающие работы!!! Костюмчик чудесный!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный костюмчик,очень понравились полоски разного цвета на штанишках.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый костюм, а цветовая гамма мммм...!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась и сова и идея декорирования пуговицами! Всё гениальное просто :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень здорово! А в какой программе рисуешь дизайны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Дизайны делаю в Вилкоме.

      Удалить
    2. А не подскажешь где его скачать можно? Или может быть у тебя есть, тоже его очень хочу)))

      Удалить
    3. Оль, он у меня уже давно, года с два стоит. Мне не сложно дать, но она у тебя не встанет :(. Там активационный ключ только на один комп. И только для windows XP. Мы из-за этого с мужем воюем, он давно хочет 7-ю Винду поставить, а из-за Вилкома не может.
      Раньше она была для скачивания взломанная, а сейчас вроде бы как везде поудаляли ссылки из-за авторских прав.
      Я вот переживаю, если мой комп накроется, что повторно у меня не встанет. Уже даже подумывала чтоб купить лицензию, только дорого, аднака ...

      Удалить
    4. Дак вот, поэтому и проблема у меня, что везде поудаляли))) Лицензия, конечно, очень дорогая(((

      Удалить
  6. Наташа, Вам в пору работать дизайнером в какой-нибудь детской марке! Такая фанатзия, а исполнение - шик!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, очень понравился костюмчик!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, присоединяюсь к восторгам - до чего красивые вещички получаются )) Я и понятия не имела, что на машинке делается не только вышивка, но и аппликация.. Не очень понятно, что там можно автоматизировать.. Вроде нарезал детальки и знай себе подкладывай одну на другую и пришивай. Я мыслю "по-старинке", да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем правильно. Нарезать детали не нужно. Программно задаются все строчки. Сначала идет строчка, обозначающая контур детальки, машина останавливается, на контур кладется соответствующая ткань, потом пяльца в машинку, опять контур уже по ткани, стоп, пяльца снимаются, обрезается близко к строчке лишнее, опять пяльца в машинку, и идет уже конечная отделочная строчка. И т.д, для остальных деталей. Ну вот алгоритм приблизительно такой.
      В программе я задаю какую строчку пускать, где и в какой последовательности.

      Удалить
    2. Спасибо за разъяснение - интересно ) Получается, по каждому контуру по 3строчки. Эх, видимо я больше всё-таки приверженец ручного труда в рукоделии или просто ещё не доросла по потребностям до такой машинки, у меня даже коверлок всего 1,5года как появился..

      Удалить
    3. Ну по 3 строчки - это по-правильному))), я упрощаю себе жизнь ;). Я наметочную первую строчку не делаю, а просто приблизительно прикидываю где должна быть ткань, ну и не всегда пускаю в конце отделочную строчку. В случае как с совой - здесь всего одна тройная строчка (2 вперед - 1 назад). Т.е приложил ткань, строчка прошлась и обрезал, все.
      Отделку пускаю когда ткань на аппликацию сыпучая. Машинная аппликация хороша, в том смысле, что точно ничего не куда не уедет, не сморщит, да и возни меньше ;). Пока вышивалка делает аппликацию, я шью на машинке что-нибудь другое.

      Удалить
    4. Наташа, спасибо за подробности для непросвещённых )) Ещё немного и я заражусь, остался "пустяк" - завести такого малыша-вдохновителя, как у тебя )) Нашла в твоей подписи на осинке модели машинок - пойду гуглить..

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.