Кнопки

26 авг. 2013 г.

Я тут!



Дорогие мои читатели, я не пропала.
Просто август выдался не из легких, не до блога было. У меня вообще весь год какой-то авральный ( у нас точно год Лошади следующий, а то может я не заметила как он наступил?)
Сначала послеотпускная депрессия  :), после чего блиц- капитальный ремонт ванной и туалета, а потом Наташа вспомнила, что скоро осень, а сын за летние месяцы вырос аж на целых 3 см, поэтому срочно отшивался новый гардероб.
Вообще планов у меня как у Наполеона, осталось изыскать в сутках еще 24 часа :)
Обещаю в течении пары-тройки дней выложить обновленный сыночкин осенний гардероб, вплотную работаю над дизайном блога, впереди розыгрыш конфетки( следите за постами! ;) ) и еще куча всего, но об этом чуть позже.
 А пока для затравки покажу чем я в отпуске занималась (да, отдыхать я без рукоделия не умею)
 В прошлом году с моря привезла вышитый крестиком оберег для сыночки. А в этом году вышила себе на радость вот такую милую картинку (прям ми-ми-ми...)


 Конечно мне до профи в вышивке крестиком еще пахать и пахать, но картинка вошла в разряд любимых. Даже собираюсь вышить еще парочку из этой серии, чтоб  комплект был.
Так что я не тунеядствую, а очень даже прилежно работаю, и стараюсь до окончания отпуска сделать по максимуму.

3 комментария :

  1. Наташа,Мишутка такой чудесный получился, прямо затискать хочентся!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая милаха получилась) не поделитесь схемой, а то аж загорелось
    titty-1@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Погоди, погоди! А что у нас там с ЛОшадью? Совсем плохо будет?
    Очень жду показа нового гардероба - это как хороший показ мод и руководство к действию.
    Так что предупреждаю сразу - буду списывать идеи!
    Я половину из шкафа сына выкинула, а чем заменить - не знаю. ПОка даже не представляю, как изменятся потребности в одежде с учетом выхода в школу.
    Вышивка классная! На отдыхе вышивать - самое то!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.