Кнопки

31 авг. 2013 г.

Denim style


А все начиналось с простой утилизации кусочка рубашечного джинса :)

Итак все сначала. Надо было сшить сыну толстовку. Не сильно теплую, на раннюю осень. Попался мне на глаза кусочек бежевого футера с лайкрой. Отрез был четко под одну толстовку. Но цвет скучноватый. А еще валялся у меня кусок рубашечного тонкого джинса ни туда, ни сюда.
Вместе они очень даже неплохо подружились и получилась вот такая толстовка или лонгслив с капюшоном или худи или как там его еще назвать...

Выкройка из Оттобре 4/13 модель 26. Хорошая такая выкройка, село все четко. От себя только добавила застежку поло.
 Ну и немного подробностей

Идем дальше. Толстовка сшилась, а джинс нет - со всех повыростал.
Достала мама Наташа свои старые джинсы, протертые в некоторых местах, мне уже не носибельные, но в целом очень даже ничего. Распорола, и сшила сыночку новые джинсы.
Для гармонии с толстовкой декорировала джинсы тонким бежевым рубашечным вельветом, (аврально оттяпаный в закупке последний кусок отлично подходивший под мою надобность).

Для удобства ребенка сделала джинсы с поясом на рибане. Выкройка из Оттобре 1/11 модель 29.

 Дальше больше. Вельвет рубашечный оказался шикарнейшего качества и решила мама Наташа, что неплохо бы чтоб его тоже к джинсам зарезать. В общем, отличный х/б рубашечный микровельвет+обрезки рубашечного джинса и рубашка на осень готова.


Выкройка из оттобре 6/12 модель 18. Дополнительно декорирован трасферами и нашивками.

Итог:
0,5 м футера+0,6 м вельвета+старые мамины джинсы+кусочек рубашечного джинса= 2 полноценных комплекта на раннюю осень.

Цвет на фото искажен, но цвет толстовки почти совпадает с цветом вельвета.

Продолжение следует... ;)

22 комментария :

  1. Наташа, не перестаю восхищаться креативностью, вкусом, качеством пошива и запасами швейных материалов.
    Я тоже рубашку дошила - хорошая выкройка. Правда,я пошла более простым путем и планку сделала цельнокроенной. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо.
      Ух ты хитренькая, а я вот не додумалась планку сделать цельной и пыхтела над воротником. Хотя у меня там и так конструктор собирался из последних кусочков...

      Удалить
  2. Хороший комплект! Гармоничный и очень красивый. А вот у моего младшего как-то рубашки пока не прижились. Да и старший стал носить их как в первый класс пошел :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо.
      А вот мой сыночек, как я заметила, очень даже к рубашкам тяготеет. Наверное в папу пошел - у меня муж футболок вообще не носит, максимум поло.

      Удалить
  3. Потрясающий комплект! Хорошо когда дети маленькие и можно из своих вещей что-то им перешить )

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, комплекты получились чудесные, очень красивые и как эксперт уверенно скажу, что очень удобные!

    ОтветитьУдалить
  5. наташа, здорово как все получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, очень классные вещи получились! Уверена, малыш будет носить с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, оооочень красиво, оригинально, стильно и практично! Такие классные комплекты - в единственном экземпляре и такие удобные. Это точно будет парадно-выходная одежда - все беленькое такое, красивое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нет,это как раз на повседневное, не сильно маркое :)

      Удалить
  8. Какая красота!!! Примите мое восхищение. Сочетания цветов радуют глаз! А я вот вдохновляюсь на пошив курточки из джинса для дочери. Глядя на Вас, хочется творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень рада что кого-то вдохновляю :)

      Удалить
  9. Наташа, как у тебя все красиво и гармонично получается! Молодец, мама!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, какое все классное, я уже и всю семью на твой блог присадила!!!!!! Спасибо тебе за удовольствие смотреть на шикарные работы!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, очень приятно. Такие слова прям вдохновляют на дальнейшее творчество!

      Удалить
  11. Ой как здорово все! Мотивируете очень:)

    ОтветитьУдалить
  12. ААА, Наташ, тоже нравится мне всё представленное выше!!!!!!! Искала отзывы на Осинке по поводу модели 29 по которой сшиты у вас джинсы.Вы что-то меняли в самой выкройке? Она не узкая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я бы не сказала, что выкройка узкая. Нормальная такая, село на моего среднего сложения ребятенка как надо.
      Конструктивно в выкройке ничего не меняла, только промерила средний шов. Я ставила пояс из рибаны поэтому у меня средний шов получился нормальным, с обычным поясом, я бы на пару см подняла.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.