Кнопки

14 нояб. 2015 г.

Закупка расходных материалов для вышивки и декора на швейной машине.


Вы счастливая обладательница вышивальной машины?  Или часто делаете аппликации на швейной? А может вы мастер в технике фелтинга "крейзи"?
Тогда этот пост вы обязательно должны прочесть. Но и остальные не проходите мимо - вы можете обнаружить интересное для себя ;)
 Так сложилось что у меня вечно возникал вопрос с покупкой расходных материалов для машинной вышивки, потому как в своем опыте я перепробовала кучу стабилизаторов, ниток и прочая. В одной фирме мне нравился один вид  стабилиатора, в другой фирме другой, в третьей хорошие нитки. И все это было в разных местах, в разных закупках или по невероятно-фантастическим ценам.
Поэтому в один прекрасный день я решила открыть свою закупку материалов и ниток для машинной вышивки, а так же декора на швейной машине.
Во-первых чтобы собрать наиболее качественный товар для продажи в одном месте и сэкономить вам на доставке
Во-вторых цены очень и очень вкусные, т.к в первую очередь это коллективная закупка, я заинтересована больше не в прибыли, а в постоянном наличии нужного товара у меня под рукой.
Качественные стабилизаторы и материалы ведущих фирм Gunold и Freudenberg (Vilene), нитки светящиеся в темноте, омбре и мультиколор для декоративных эффектов, которые я не раз применяла в своем творчестве, например здесь или здесь

Поэтому приглашаю всех мастериц с Украины и не только, занимающихся машинной вышивкой, шитьем детской одежды, декором взрослой и прочая и прочая в Мою закупку в рукодельном домике.

3 комментария :

  1. Наташа, желаю успеха твоему начинанию! Действительно, иногда так сложно подобрать всё нужное для машинной вышивки, а уж в одном месте всё купить практически нереально))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, класс!!! Пойду посмотрю, может и мне что-нибудь нужно!!! Моего хомяка постоянно нужно кормить! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Лена, а ты видела у кого-нибудь непрожорливых хомяков :))))? Буду рада видеть ;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.